Лента Новостей
Все новости →Производитель бумаги SvetoCopy продал российский бизнес
время публикации: 16:10 07 октября 2022 года
Sylvamo Corporation, крупный производитель бумаги (производит бумагу SvetoCopy), продал российские активы местному менеджменту.
Сделка закрыта 6 октября, говорится в сообщении Sylvamo, ее сумма - 24,7 млрд руб., или 420 млн долларов. После вычета курсовых разниц и транзакционных расходов Sylvamo получила в евро эквивалент 390 млн долларов, сказано в сообщении компании. Конвертация, согласно опубликованному Sylvamo тексту контракта, осуществлялась через Райффайзенбанк.Покупателем выступает только что учрежденное ООО «Палп инвест», владелец которого - гендиректор АО «Сильвамо Корпорейшн Рус» (чьи акции и являются предметом сделки) Тимур Габидуллин.
Председатель и главный исполнительный директор Жан-Мишель Рибейра отметил, что фирма намерена направить 325 млн долларов от полученных средств на погашение долговых обязательств.
В мае Sylvamo заявила о решении покинуть российский рынок и проведении переговоров о продаже своего бизнеса в стране.
Sylvamo – американская компания по производству бумаги. В России бумага выпускалась под брендом SvetoCopy. Штат компании насчитывает 7,5 тысячи человек.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 23 сентября 2025
13:15, 04 августа 2025
15:40, 01 августа 2025
09:30, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






