Лента Новостей
Все новости →Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе

время публикации: 19:35 09 января 2025 года
Американская Tupperware, производитель различного рода контейнеров для дома, закрывает производственные площадки в Бельгии и Португалии. Порядка 500 сотрудников теряют работу, хотя официально о банкротстве ещё не объявлено.
В октябре 2024 года сообщалось, что Tupperware переходит в собственность группы кредиторов. Они должны были вывести компанию из процедуры банкротства и обещали продолжать развивать бренд.
Однако новые собственники закрывают фабрику в Алсте (Бельгия), где трудятся 270 человек. Закрывается также португальский завод, на котором работают порядка 200 человек. Два года назад компания закрыла заводы во Франции и Греции.
От имени коллективов и руководства закрываемых фабрик, юристы подали в суд на американских директоров, которые, по их мнению, уклоняются от своих обязанностей. Официальная подача заявления о банкротстве имеет решающее значение для сотрудников, поскольку это напрямую повлияет на размер выплат при увольнении.
В последние годы Tupperware столкнулась со снижением продаж и усилением конкуренции на фоне появления на рынке более дешёвых альтернатив и изменений в поведении потребителей. После перезапуска Tupperware будет работать только на восьми рынках.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 августа 2025
20:20, 20 августа 2025
19:10, 20 августа 2025
18:20, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников