0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России

Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
время публикации: 19:30  07 февраля 2023 года
Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России.
В сентябре стало известно, что Bunge продаст свой последний актив в РФ — маслозавод в Воронежской области — Карену Ванецяну, основному владельцу «ЭксОйл групп».

Маслоэкстракционный завод в Воронежской области был запущен в 2008 году. Инвестиции в проект оценивались в $130 млн. Мощность завода — 540 тыс. тонн сырья, что позволяет производить свыше 200 млн бутылок подсолнечного масла в год. 

В сообщении на сайте компании поясняется, что с 3 февраля 2023 года «Бунге СНГ» продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области уже под контролем нового собственника.

«Все реквизиты ООО «Бунге СНГ» (ОГРН, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, номер телефона) остались без изменений. Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», - добавляется в сообщении.

Компания Bunge была создана в 1818 году в Амстердаме и выросла за это время до ведущей международной интегрированной компании, работающей на рынке сельхозпродукции и продуктов питания. Сейчас штаб-квартира компании расположена в Сент-Луисе, штат Миссури, США. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Danone может продать российские активы с возможностью обратного выкупа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail