0/5

Лента Новостей

15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита

Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
время публикации: 14:30  20 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Аби»
Производитель полуфабрикатов холдинг «Аби» (бренды «Вязанка» и «Горячая штучка»), намеревается расширить сферу деятельности, осваивая рынок общественного питания.
Как пишет «Ъ», для реализации этой цели, компания «Аби Продакт» (производитель колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, входит в холдинг «Аби») учредила новую дочернюю компанию под названием «Аби Фудтех», которая будет отвечать за управление ресторанами и организацию доставки готовой еды.

По мнению экспертов, создание собственной сети заведений общепита позволит компании снизить зависимость от производства полуфабрикатов в условиях падения его прибыльности.

Аналитики полагают, что данное решение является удачным шагом к диверсификации бизнеса в связи с уменьшением рентабельности выпуска полуфабрикатов. Помимо этого, таким образом компания сможет укрепить позиции своих торговых марок на рынке. Подобные стратегии уже применяются такими компаниями, как «Дымов», «Мираторг» и «ВкусВилл».

Холдинг «Аби» основан в 1995 году. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России и еще 12 стран, включая Казахстан, Беларусь, Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. В 2024 году объем продаж холдинга составил 426 тыс. тонн продукции, а его доля на рынке колбасных и сосисочных изделий составила 12,3%, в сегменте замороженных полуфабрикатов — 9,3%. Выручка «Аби» по итогам 2024 года выросла на 8,7%, до 85,1 млрд рублей.

На полях Петербургского международного форума холдинг «Аби» объявил о реализации масштабной инвестиционной программы суммарным объемом 26 млрд рублей. Инвестиции направлены на развитие производственных мощностей, а также на внедрение автоматизации в пищевом производстве.

Читайте также:

Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail