0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру

Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
время публикации: 20:40  14 января 2025 года
Американская Brown‑Forman Corporation, производитель виски Jack Daniel’s, объявила о реструктуризации высшего руководства компании, сокращении штата и закрытии предприятия по производству бочек в Луисвилле.
На сайте компании сообщается, что Brown‑Forman провела реструктуризацию руководящей группы, которая включает консолидацию и оптимизацию коммерческой структуры для повышения синергии и эффективности на рынках. Среди новых назначений значатся директор по маркетингу, президент по Северной и Южной Америке, президентом по Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанскому региону и директор по стратегии.

Для повышения операционной эффективности Brown‑Forman также приняла решение сократить штат примерно на 12% из 5400 сотрудников по всему миру. Компания намерена поддержать увольняющихся сотрудников с помощью комплексных соглашений.

«Эта организационная эволюция упростит и оптимизирует структуру Brown‑Forman, позволив ей стать более гибкой и эффективной организацией и реинвестировать в возможности, технологии, бренды и людей, которые будут способствовать росту в будущем», - говорится в сообщении.

Кроме того, Brown‑Forman закроет свое предприятие по производству бочек Brown‑Forman Cooperage в Луисвилле к 25 апреля 2025 года. Это закрытие, которое затронет около 210 сотрудников, работающих по найму и на условиях почасовой оплаты, является частью общего сокращения штата на 12%. В дальнейшем компания будет закупать бочки у внешнего поставщика.

В совокупности эти меры, по прогнозам, позволят сэкономить от $70-80 млн в год, часть из которых, как ожидается, будет реинвестирована для ускорения роста. Компания также получит более $30 млн выручки от продажи активов бондарного цеха.

Ожидается, что совокупные расходы на выходное пособие и сопутствующие расходы, связанные с сокращением штата и закрытием бондарного цеха, составят $60-70 млн.

Brown‑Forman Corporation более 150 лет создаёт алкогольные бренды. В портфель брендов компании входят: Jack Daniel’s Family of Brands, Woodford Reserve, Herradura, el Jimador, Korbel, New Mix, Old Forester и др.

Читайте также:

Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail