0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру

Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
время публикации: 20:40  14 января 2025 года
Американская Brown‑Forman Corporation, производитель виски Jack Daniel’s, объявила о реструктуризации высшего руководства компании, сокращении штата и закрытии предприятия по производству бочек в Луисвилле.
На сайте компании сообщается, что Brown‑Forman провела реструктуризацию руководящей группы, которая включает консолидацию и оптимизацию коммерческой структуры для повышения синергии и эффективности на рынках. Среди новых назначений значатся директор по маркетингу, президент по Северной и Южной Америке, президентом по Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанскому региону и директор по стратегии.

Для повышения операционной эффективности Brown‑Forman также приняла решение сократить штат примерно на 12% из 5400 сотрудников по всему миру. Компания намерена поддержать увольняющихся сотрудников с помощью комплексных соглашений.

«Эта организационная эволюция упростит и оптимизирует структуру Brown‑Forman, позволив ей стать более гибкой и эффективной организацией и реинвестировать в возможности, технологии, бренды и людей, которые будут способствовать росту в будущем», - говорится в сообщении.

Кроме того, Brown‑Forman закроет свое предприятие по производству бочек Brown‑Forman Cooperage в Луисвилле к 25 апреля 2025 года. Это закрытие, которое затронет около 210 сотрудников, работающих по найму и на условиях почасовой оплаты, является частью общего сокращения штата на 12%. В дальнейшем компания будет закупать бочки у внешнего поставщика.

В совокупности эти меры, по прогнозам, позволят сэкономить от $70-80 млн в год, часть из которых, как ожидается, будет реинвестирована для ускорения роста. Компания также получит более $30 млн выручки от продажи активов бондарного цеха.

Ожидается, что совокупные расходы на выходное пособие и сопутствующие расходы, связанные с сокращением штата и закрытием бондарного цеха, составят $60-70 млн.

Brown‑Forman Corporation более 150 лет создаёт алкогольные бренды. В портфель брендов компании входят: Jack Daniel’s Family of Brands, Woodford Reserve, Herradura, el Jimador, Korbel, New Mix, Old Forester и др.

Читайте также:

Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail