0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки

Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки
время публикации: 12:50  11 мая 2023 года
Производители сладких газированных напитков пожаловались на сложности с внедрением акциза на сладкие напитки на совещании в Минсельхозе 5 мая, об этом сообщили его участники.
В Минфине подтвердили, что сейчас этот вопрос прорабатывается вместе с участниками рынка, чтобы «найти оптимальное решение и устранить возможные сложности».

Проблемы с учетом акциза могут возникнуть у компаний, которые имеют заводы в разных регионах страны, объяснил источник, присутствовавший на встрече в Минсельхозе. По его словам, сбор должен выплачиваться по месту производства товара после его продажи.
В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке
В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке

Но сейчас компании при учете не идентифицируют конкретную продукцию с местом происхождения, артикль для одинаковых позиций, произведенных на разных заводах, одинаковый и это делает оплату акциза правильным путем невозможной, говорит собеседник «Ведомостей»

В результате раздельного учета напитков, разлитых в разных филиалах, количество товарных наименований с разными маркировками в зависимости от места производства вырастет с 200 до 700, сообщил представитель PepsiCo.

Для организации раздельного учета однородных товаров, разлитых в разных филиалах, производителям необходимо построить дополнительные складские мощности, чтобы позиции не смешивались в процессе хранения, и доработать внутренние IT-решения. Представитель PepsiCo на совещании оценил необходимое для этого время в 2–3 года.

Дополнительные IT-решения по учету и складированию продукции в краткосрочной перспективе могут повысить стоимость продукции, считает руководитель Института развития предпринимательства и экономики Наталья Назарова.

В ноябре прошлого года президент России Владимир Путин подписал закон, по которому сахаросодержащие напитки с 1 июля 2023 года станут подакцизным товаром.

Ставка акциза устанавливается в размере 7 руб. за 1 литр. Сахаросодержащими признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail