0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Производители собираются поставлять в магазины «нестандартные» овощи

время публикации: 20:45  06 декабря 2022 года
«Картофельный союз» (объединяет селекционеров, производителей и переработчиков овощей открытого грунта) обсуждает с ритейлерами поставки свеклы и картофеля нестандартных размеров, а также моркови с повышенным процентом ломкости. Об этом сообщил его представитель.
По словам руководителя аппарата «Картофельного союза» Татьяны Губиной, «нестандартным» считается картофель небольшого размера (менее 45 мм) и крупная свекла (более 8-10 см): их торговые сети берут ограничено, как и ломаную морковь. Обычно овощи нестандартного размера, в зависимости от региона, занимают 20%-50% урожая, отметила эксперт.

Т.Губина рассказала, что такая продукция пользуется спросом у части покупателей. Например, морковь с повышенным процентом ломкости можно продавать в упаковке для производства соков. Нестандартные по размеру овощи можно использовать и как корм для животных, заметил один из поставщиков. 

По словам Т.Губиной, прием со стороны сетей такой свеклы, моркови и картофеля для производителей является дополнительной возможностью сбыть товар.   

«Картофельный союз» выступил с инициативой реализации овощей нестандартного для сетей размера и ломкости из-за повышенной влажности в центральных регионах России в период вегетации корнеплодов и овощей, что изменило структуру урожая, объяснил представитель X5 Group. 

По прогнозу Минсельхоза, урожай столовой свеклы в 2022 г. вырастет на 8,1% до 412 000 т, моркови – на 13,1% до 870 000 т. Ранее министерство прогнозировало, что сбор картофеля вырастет на 3% до 6,8 млн т. 

Читайте также: В АКОРТ рассказали, почему дорожают овощи

***

Источник: Ведомости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail