0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Производители подсолнечного масла снизили цены

время публикации: 09:30  11 ноября 2021 года
Масложировой союз России сообщил, что маслоэкстракционные заводы резко снизили закупочную стоимость подсолнечника. С 1 по 7 ноября они уменьшили ее на 15% до 33 000–35 000 руб./т (без учета НДС) по сравнению с предыдущей неделей.
Предприятия мотивируют это повышением пошлины на экспорт подсолнечного масла, а также снижением стоимости экспортных контрактов (на 8 ноября в черноморских портах России она составляла 1360 долларов/т, что на 5% меньше показателя начала предыдущей недели).

Сама пошлина начала действовать с 1 сентября 2021 г. Она плавающая и зависит от экспортных цен/ C декабря Минсельхоз повысит ее сразу более чем на 40% до 276,7 долларов за 1 тонну.

«Все ключевые особенности и решения прошлого сезона в переработке были предопределены грандиозным скачком цен на масличные в 2020 году. Сегодня цена на сырье наконец входит в постепенное, уверенное снижение. Дополнительной страховкой рынка от сильных колебаний остается взвешенная система экспортных пошлин.

Сельхозтоваропроизводители еще придерживают сырье в надежде на очередной рост цен. Однако все уже понимают, что этого роста не будет. Попытки сформировать искусственный дефицит, на самом деле, невыгодны никому, включая самих сельхозтоваропроизводителей, – отметил Михаил Хохлов, директор маслосырьевого дивизиона ГК «ЭФКО».

Из-за такого сдерживания продаж сегодня мощности переработчиков недозагружены. А завтра это обернется профицитом сырья на рынке. Семечку, которую так бережно откладывали «до лучших времен», могут просто не купить. Или купить по непривлекательной цене.  Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, теряет в качестве и цене. 

Надеемся, что производители готовы услышать голос разума и перестать сдерживать продажи. Рентабельности их бизнеса это никак не повредит».

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail