0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен

Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 12:20  15 января 2025 года
Изображение от Freepik
За 2024 год производители специй увеличили отпускные цены в среднем на 9–30%. С февраля 2025 года они вновь планирует повышение, объясняя это резким ростом стоимости сырья на рынке пряностей.
Как пишет «Ъ», ООО «Котани» (занимается поставками и реализацией в России продукции австрийской Kotanyi) сообщило торговым сетям о повышении отпускных цен с 24 февраля. Аналогично поступил другой производитель — «Проксима» (бренд «Приправыч»).

Эксперты рынка поясняют, что за последний год потребительские цены, например, на черный перец (горошек) выросли на 9,3% год к году, составив к декабрю 2024 года 2 тыс. рублей за 1 кг. Отпускные цены производителей специй в целом за 2024 год выросли на 30%. При этом накануне Нового года динамика ускорилась.

«Котани» в своем письме указывает, что существенный рост цен в 2024 году произошел почти на все значимое сырье. Черный перец подорожал вдвое на фоне падения урожайности во Вьетнаме и Бразилии. Ураган в Гватемале повредил многие деревья душистого перца, и цена достигла исторического максимума. Урожай куркумы в Индии сократился на 35% из-за дождей. Жара в Египте стала причиной роста стоимости майорана и базилика. В Турции существенно выросли в цене лавровый лист и орегано.

Эксперты также отмечают, что на стоимость специй влияют и общеэкономические факторы: рост кредитной нагрузки, удорожание логистики, повышение тарифов естественных монополий, затрат на персонал.

Согласно данным «Нильсен», за январь—ноябрь 2024 года продажи приправ и специй в РФ выросли в натуральном выражении на 1,5% год к году, в денежном — на 12,9%. В 2023 году аналогичный прирост составил 4,1% и 7,6% соответственно.

Читайте также:

Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail