Лента Новостей
Все новости →Птицеводам предлагают перейти на прямые контракты с сетями
время публикации: 14:55 07 июня 2021 года
Чтобы не допустить сокращения производства яиц и возможного дефицита этой продукции, торговые сети и производители могут перейти на поставки по прямым контрактам. Такой подход предлагает рассмотреть Минсельхоз.
Сейчас закупки яиц у производителей, как правило, проходят на электронных тендерах, на них торговые сети самостоятельно выставляют свои заявки со стоимостью продукции, а изготовители конкурируют между собой, снижая цену и пытаясь попасть на полку, рассказал один из изготовителей. Тогда как прямой договор фиксирует цену на полгода, год.Так, по данным ведомства на 2 июня 2021 года, средняя оптовая цена на куриные яйца 1-й категории составила 48,6 рублей, 2-й категории — 42,5 рублей.
В Минсельхозе заявляют, что при этом «имеют место факты заключения контрактов на поставку куриных яиц в торговые сети с закупочной ценой ниже себестоимости».
Речь идет небрендированных яйцах, которые продаются через тендеры торговых сетей. В Росптицесоюзе отметили, что средняя цена яиц в закупке составляет 28–35 рублей при себестоимости 49–52. При этом на полке они стоят 74–110 рублей, добавили в Национальном союзе птицеводов.
Долго работать себе в убыток производители не могут, уже заявлял Росптицесоюз, некоторые компании могут задуматься о сокращении производства.
Источник: Известия
Читайте также:
Производители сообщили о риске дефицита яиц
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 19 ноября 2025
16:30, 19 ноября 2025
19:55, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






