0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Пять тысяч заказов в минуту: на Ozon началась МЕГАраспродажа 11.11

Пять тысяч заказов в минуту: на Ozon началась МЕГАраспродажа 11.11
время публикации: 09:55  11 ноября 2021 года
На Ozon началась МЕГАраспродажа 11.11. В первый час акции пиковое количество заказов превысило 5 тысяч в минуту.
Самым первым товаром, купленным на распродаже, стала упаковка чёрных носков, которую со скидкой 70% приобрел житель военного городка Шайковка Калужской области.

За первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее. Больше всего в это время рос спрос на виниловые пластинки, товары для туризма, рыбалки и охоты, товары для взрослых, товары для красоты и здоровья, одежду и электронику.

Самыми популярными товарами в первый час распродажи стали тушь для ресниц, тонометр, уходовая косметика, а также чай и кофе.

Для продвижения распродажи Ozon выбрал наиболее популярные товары с самыми глубокими скидками – так называемые товары-хаммеры. Многие пользователи готовились к их покупке заранее – так, накануне старта распродажи, 10 ноября, акционный смартфон Lenovo добавили в корзину почти 12 тысяч раз, а ноутбук Haier – 13 тысяч раз.

Абсолютным фаворитом по количеству добавлений в корзину стал набор сковородок – их добавили в корзину 43 тысяч раз. За первый час продаж на Ozon самым популярным товаром-хаммером стал пятилитровый гель для стирки.

В этом году распродажа 11.11 на Ozon продлится 3 дня – с 11 по 13 ноября. К акции Ozon подключилось порядка 35 тысяч продавцов, общий ассортимент превышает 23 млн товарных наименований. Больше всего предложений со скидками представлено в категориях одежды и обуви, книг, товаров для дома, бытовой техники, товаров для детей.

Еще до начала распродажи пользователи Ozon более 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента акции.

Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса: это детские подгузники, средства мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, зубные пасты и уходовая косметика. Также в планах у многих клиентов – покупка смартфонов, роботов-пылесосов и другой электроники.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail