0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
время публикации: 16:10  27 марта 2024 года
Торговая сеть «Пятерочка» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать.
Переход на перерабатываемую упаковку и процесс маркировки осуществляются в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» и глобального процесса экологизации собственных торговых марок (СТМ). Завершить этот процесс «Пятерочка» планирует за 1,5 года.

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития ритейлера является перевод не менее 50% СТМ-упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%.

В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» – 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) - 66%, фрукты-овощи – 43%.

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети – это работа с упаковкой СТМ. «Пятёрочка» держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90-95% экологичной упаковки», – комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

Читайте также:

Фрэнк Лёйст вышел из акционерного капитала X5 Retail Group N.V.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail