0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
время публикации: 16:10  27 марта 2024 года
Торговая сеть «Пятерочка» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать.
Переход на перерабатываемую упаковку и процесс маркировки осуществляются в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» и глобального процесса экологизации собственных торговых марок (СТМ). Завершить этот процесс «Пятерочка» планирует за 1,5 года.

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития ритейлера является перевод не менее 50% СТМ-упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%.

В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» – 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) - 66%, фрукты-овощи – 43%.

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети – это работа с упаковкой СТМ. «Пятёрочка» держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90-95% экологичной упаковки», – комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

Читайте также:

Фрэнк Лёйст вышел из акционерного капитала X5 Retail Group N.V.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail