0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
время публикации: 16:10  27 марта 2024 года
Торговая сеть «Пятерочка» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать.
Переход на перерабатываемую упаковку и процесс маркировки осуществляются в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» и глобального процесса экологизации собственных торговых марок (СТМ). Завершить этот процесс «Пятерочка» планирует за 1,5 года.

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития ритейлера является перевод не менее 50% СТМ-упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%.

В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» – 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) - 66%, фрукты-овощи – 43%.

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети – это работа с упаковкой СТМ. «Пятёрочка» держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90-95% экологичной упаковки», – комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

Читайте также:

Фрэнк Лёйст вышел из акционерного капитала X5 Retail Group N.V.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail