0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией

время публикации: 11:14  24 мая 2019 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона сим-карт с возможностью самостоятельной регистрации.
В сообщении X5 говорится, что практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести сим-карты крупных российских сотовых операторов — Ростелеком, СберМобайл, Lycamobile.

Активировать приобретенную в «Пятёрочке» сим-карту можно с помощью мобильного приложения ID.ABONENT, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Вы можете как найти данное приложение по его наименованию, так и просто отсканировать QR-код с упаковки сим-карты, и это сразу выведет вас на нужную страницу. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абонент подпишет прямо на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента. 

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции «Пятёрочки» по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

«Теперь купить сим-карту также легко как пакет молока или пачку печенья, а самостоятельная активация займет буквально пару минут. Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки,  при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.

Читайте также:  X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.