0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией

Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
время публикации: 11:14  24 мая 2019 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона сим-карт с возможностью самостоятельной регистрации.
В сообщении X5 говорится, что практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести сим-карты крупных российских сотовых операторов — Ростелеком, СберМобайл, Lycamobile.

Активировать приобретенную в «Пятёрочке» сим-карту можно с помощью мобильного приложения ID.ABONENT, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Вы можете как найти данное приложение по его наименованию, так и просто отсканировать QR-код с упаковки сим-карты, и это сразу выведет вас на нужную страницу. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абонент подпишет прямо на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента. 

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции «Пятёрочки» по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

«Теперь купить сим-карту также легко как пакет молока или пачку печенья, а самостоятельная активация займет буквально пару минут. Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки,  при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.

Читайте также:  X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.