0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
время публикации: 11:35  12 февраля 2024 года
За год «Пятёрочка Доставка» заработала еще в 534 городах и 5 регионах страны: в Хабаровском и Приморском краях, Калмыкии, Хакасии, в Республике Алтай. На сегодняшний день сервисом уже пользуются жители 1304 населенных пунктов, в том числе 742 городов России.
Всего за год доставкой от «Пятёрочки» начали пользоваться около 2,5 млн новых клиентов. Сегодня заказать доставку могут уже 94 млн жителей различных населенных пунктов, от крупных городов до сел, поселков и деревень, – это 83% взрослого населения всей России.

В 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин – суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн. Активнее всего их делали жители Татарстана, Воронежской, Свердловской, Ростовской и Ленинградской областей. Среди горожан чаще всего доставку выбирали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Самым популярным продуктом, который чаще всего заказывали покупатели, стал охлажденный цыпленок-бройлер. Он вытеснил с первого места картофель, который был лидером в 2022 году. В топе у россиян по итогам 2023 года также бананы, томаты, огурцы и сахар-песок. Среди лидеров оказалась и питьевая вода: ее заказывают часто, так как бутылки тяжело нести в руках или в пакетах.

Самыми востребованными среди непищевых товаров стали наполнитель для кошачьего туалета и туалетная бумага в блоках. Это говорит о том, что россиянам в целом удобна доставка тяжелых или объемных товаров.

«Весь 2023 год мы работали над тем, чтобы сервис был доступен все большему количеству россиян, в том числе жителей небольших населенных пунктов. Мы планируем расширять ассортимент, например развивать категорию готовой горячей еды, разрабатываем новые скидочные предложения», – рассказал Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал соучредителем сервиса доставки еды «Повар на связи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail