0/5

Лента Новостей

10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
время публикации: 11:35  12 февраля 2024 года
За год «Пятёрочка Доставка» заработала еще в 534 городах и 5 регионах страны: в Хабаровском и Приморском краях, Калмыкии, Хакасии, в Республике Алтай. На сегодняшний день сервисом уже пользуются жители 1304 населенных пунктов, в том числе 742 городов России.
Всего за год доставкой от «Пятёрочки» начали пользоваться около 2,5 млн новых клиентов. Сегодня заказать доставку могут уже 94 млн жителей различных населенных пунктов, от крупных городов до сел, поселков и деревень, – это 83% взрослого населения всей России.

В 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин – суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн. Активнее всего их делали жители Татарстана, Воронежской, Свердловской, Ростовской и Ленинградской областей. Среди горожан чаще всего доставку выбирали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Самым популярным продуктом, который чаще всего заказывали покупатели, стал охлажденный цыпленок-бройлер. Он вытеснил с первого места картофель, который был лидером в 2022 году. В топе у россиян по итогам 2023 года также бананы, томаты, огурцы и сахар-песок. Среди лидеров оказалась и питьевая вода: ее заказывают часто, так как бутылки тяжело нести в руках или в пакетах.

Самыми востребованными среди непищевых товаров стали наполнитель для кошачьего туалета и туалетная бумага в блоках. Это говорит о том, что россиянам в целом удобна доставка тяжелых или объемных товаров.

«Весь 2023 год мы работали над тем, чтобы сервис был доступен все большему количеству россиян, в том числе жителей небольших населенных пунктов. Мы планируем расширять ассортимент, например развивать категорию готовой горячей еды, разрабатываем новые скидочные предложения», – рассказал Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал соучредителем сервиса доставки еды «Повар на связи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail