0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» составила рейтинг «мужских» готовых блюд

«Пятёрочка Доставка» составила рейтинг «мужских» готовых блюд
время публикации: 16:35  18 октября 2024 года
Самый удобный для мужчин способ устроить сытный и вкусный прием пищи – заказать готовую еду. Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Дня мужского счастья, который отмечается 19 октября, выяснили, какие именно из блюд, традиционно считающихся «мужскими», заказывают чаще всего .
В рейтинг готовых блюд, которые заказывали пользователи сервиса, вошли суп-солянка, куриный шашлык с картошкой, отбивные и котлеты с различными гарнирами, плов с курицей, салаты. И, конечно, главное блюдо, которое делает мужчин счастливыми, — борщ. Почти каждый десятый заказ готовой еды в 2024 году содержал эту позицию. Больше всего его любят москвичи и петербуржцы: именно в этих регионах борщ оказался на первом месте среди готовой пищи.

Считается, что любимая еда мужской половины человечества — это мясо и птица. Обычно заказывать предпочитают птицу: 71% покупок в этой категории составляет курица или индейка, и только 29% — остальные виды мяса: свинина, говядина и баранина. Однако востребованность охлажденного мяса продемонстрировала скачок в сентябре, когда теплая погода располагала к выездам на шашлыки: количество мясных заказов выросло на 16% по сравнению со средним значением за предыдущие 3 месяца. Самым популярным шашлыком этого года стал свиной: на него пришлось 59% заказов против 11% у говяжьего шашлыка и 30% у других мясных изделий. Из того, что еще мужчины любят пожарить на мангале, в топе купаты, свиные колбаски и чевапчичи.

Один из любимых мужских перекусов — колбасные изделия — также пользуется популярностью в доставке на дом. Интересно, что самые большие любители колбасы живут во Владивостоке: в этом городе доля пользователей доставки, заказывающих колбасные изделия, почти в 5 раз выше среднего показателя по России, а также большие любители колбасы живут в Хабаровске и Красноярске. Самым любимым колбасным изделием российских мужчин в этом году стала вареная колбаса, второе место заняла докторская, а третье — молочные сосиски.

Любимая мужская закуска — чипсы, орешки и сухарики. Именно под них россияне предпочитали болеть за любимые команды на футбольном чемпионате — 2024, как ранее выяснили аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка». В рейтинг хрустящих снеков вошли жареный арахис с солью, чипсы со вкусом сметаны и лука, ржаные сухарики со вкусом семги, кукурузные сырные палочки. Брутальные сибиряки предпочитают сухарики с беконом, а также с хреном — эти виды оказались на первых местах в Иркутске, Новосибирске, Омске и Красноярске. В Перми в топ вышли сухарики с чесноком, а в Самаре — с ветчиной и сыром.

Считается, что для самостоятельной готовки мужчины предпочитают ззамороженные продукты быстрого приготовления: их можно быстро заказать с доставкой на дом и сразу же приготовить. В битве «брутальных» полуфабрикатов первое место традиционно одерживают пельмени: 28% заказов в этой категории остаются за ними. Интересно, что в июне — июле этого года популярность пельменей снизилась в среднем на 25%: в летние месяцы пользователи доставки стали отдавать предпочтение котлетам-полуфабрикатам и замороженной пицце, — однако уже к сентябрю заказы пельменей вернулись на прошлый уровень. Самыми популярными позициями для заказа также стали куриные наггетсы, чебупицца и замороженный чебурек.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail