0/5

Лента Новостей

09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах

время публикации: 12:50  18 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать сервис «Пятёрочка Доставка»: теперь им могут воспользоваться жители 7 новых регионов, включая Кабардино-Балкарскую Республику (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ — Югру (Ханты-Мансийск), Костромскую область (Кострому), Смоленскую область (Смоленск), Архангельскую область (Архангельск), Брянскую область (Брянск), Рязанскую область (Рязань).
Кроме того, экспресс-доставка стала доступна в 12 новых городах: Волгодонске, Новочеркасске, Ессентуках, Миассе, Орске, Димитровграде, Нижневартовске, Новомосковске, Первоуральске, Новочебоксарске, Обнинске, Арзамасе. 

Чтобы заказать быструю доставку продуктов, покупателю понадобится мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Сделать заказ можно с 9 до 21 часа. В процессе сборки сотрудники магазинов выбирают товары с длительным сроком годности и самые свежие овощи и фрукты.

«Мы рады объявить о запуске сервиса «Пятёрочка Доставка» в 7 новых регионах по всей России. Удобство сервиса по достоинству оценили уже в более чем 190 российских городах. Дистанционный формат покупок прочно вошел в быт большинства россиян.

Учитывая заинтересованность покупателей, мы постоянно расширяем географию сервиса, благодаря чему жители как крупных, так и небольших городов могут отправиться за продуктами, не выходя из дома. Важно, что в приложении и в офлайн-магазинах цены полностью идентичны. При этом онлайн-покупки выводят продуктовый шопинг на новый уровень, где комфорт и безопасность стоят во главе угла», — отметил Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail