0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах

время публикации: 12:50  18 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать сервис «Пятёрочка Доставка»: теперь им могут воспользоваться жители 7 новых регионов, включая Кабардино-Балкарскую Республику (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ — Югру (Ханты-Мансийск), Костромскую область (Кострому), Смоленскую область (Смоленск), Архангельскую область (Архангельск), Брянскую область (Брянск), Рязанскую область (Рязань).
Кроме того, экспресс-доставка стала доступна в 12 новых городах: Волгодонске, Новочеркасске, Ессентуках, Миассе, Орске, Димитровграде, Нижневартовске, Новомосковске, Первоуральске, Новочебоксарске, Обнинске, Арзамасе. 

Чтобы заказать быструю доставку продуктов, покупателю понадобится мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Сделать заказ можно с 9 до 21 часа. В процессе сборки сотрудники магазинов выбирают товары с длительным сроком годности и самые свежие овощи и фрукты.

«Мы рады объявить о запуске сервиса «Пятёрочка Доставка» в 7 новых регионах по всей России. Удобство сервиса по достоинству оценили уже в более чем 190 российских городах. Дистанционный формат покупок прочно вошел в быт большинства россиян.

Учитывая заинтересованность покупателей, мы постоянно расширяем географию сервиса, благодаря чему жители как крупных, так и небольших городов могут отправиться за продуктами, не выходя из дома. Важно, что в приложении и в офлайн-магазинах цены полностью идентичны. При этом онлайн-покупки выводят продуктовый шопинг на новый уровень, где комфорт и безопасность стоят во главе угла», — отметил Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail