0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах

время публикации: 12:50  18 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать сервис «Пятёрочка Доставка»: теперь им могут воспользоваться жители 7 новых регионов, включая Кабардино-Балкарскую Республику (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ — Югру (Ханты-Мансийск), Костромскую область (Кострому), Смоленскую область (Смоленск), Архангельскую область (Архангельск), Брянскую область (Брянск), Рязанскую область (Рязань).
Кроме того, экспресс-доставка стала доступна в 12 новых городах: Волгодонске, Новочеркасске, Ессентуках, Миассе, Орске, Димитровграде, Нижневартовске, Новомосковске, Первоуральске, Новочебоксарске, Обнинске, Арзамасе. 

Чтобы заказать быструю доставку продуктов, покупателю понадобится мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Сделать заказ можно с 9 до 21 часа. В процессе сборки сотрудники магазинов выбирают товары с длительным сроком годности и самые свежие овощи и фрукты.

«Мы рады объявить о запуске сервиса «Пятёрочка Доставка» в 7 новых регионах по всей России. Удобство сервиса по достоинству оценили уже в более чем 190 российских городах. Дистанционный формат покупок прочно вошел в быт большинства россиян.

Учитывая заинтересованность покупателей, мы постоянно расширяем географию сервиса, благодаря чему жители как крупных, так и небольших городов могут отправиться за продуктами, не выходя из дома. Важно, что в приложении и в офлайн-магазинах цены полностью идентичны. При этом онлайн-покупки выводят продуктовый шопинг на новый уровень, где комфорт и безопасность стоят во главе угла», — отметил Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail