0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах

время публикации: 12:50  18 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать сервис «Пятёрочка Доставка»: теперь им могут воспользоваться жители 7 новых регионов, включая Кабардино-Балкарскую Республику (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ — Югру (Ханты-Мансийск), Костромскую область (Кострому), Смоленскую область (Смоленск), Архангельскую область (Архангельск), Брянскую область (Брянск), Рязанскую область (Рязань).
Кроме того, экспресс-доставка стала доступна в 12 новых городах: Волгодонске, Новочеркасске, Ессентуках, Миассе, Орске, Димитровграде, Нижневартовске, Новомосковске, Первоуральске, Новочебоксарске, Обнинске, Арзамасе. 

Чтобы заказать быструю доставку продуктов, покупателю понадобится мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Сделать заказ можно с 9 до 21 часа. В процессе сборки сотрудники магазинов выбирают товары с длительным сроком годности и самые свежие овощи и фрукты.

«Мы рады объявить о запуске сервиса «Пятёрочка Доставка» в 7 новых регионах по всей России. Удобство сервиса по достоинству оценили уже в более чем 190 российских городах. Дистанционный формат покупок прочно вошел в быт большинства россиян.

Учитывая заинтересованность покупателей, мы постоянно расширяем географию сервиса, благодаря чему жители как крупных, так и небольших городов могут отправиться за продуктами, не выходя из дома. Важно, что в приложении и в офлайн-магазинах цены полностью идентичны. При этом онлайн-покупки выводят продуктовый шопинг на новый уровень, где комфорт и безопасность стоят во главе угла», — отметил Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail