0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» и Coca-Cola в РФ создали коллекцию одежды из переработанных материалов

время публикации: 12:25  13 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola.
Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка». Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай. Акция будет проводиться до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали – яркие, молодежные, в духе уличной моды.

Слоган нашей кампании “Отличайся вкусом”, и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией. При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России.

В результате линейка вещей с логотипом Sprite – создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta – выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении. Таким образом каждый сможет найти что-то для себя», – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России. 

Coca-Cola в России и торговая сеть «Пятёрочка» создали ОЛВ и ТВ ролики с фешн-показом коллекции среди полок магазина, где амбассадоры активации Марьяна Ро, Анфиса Ибадова и Сема Ким рассказали, как отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно. Также в рамках акции были запущены кампании в digital, социальных сетях и OOH.

Например, в Инстаграм появился специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи могут «примерить» новую коллекцию и выбрать понравившуюся деталь гардероба.

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятёрочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

Известный блогер Марьяна Ро примет участие в одной из лекций, а также поддержит акцию в своих социальных сетях. Другими амбассадорами кампании станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова.
 
«Устойчивая мода – это очень актуальная тема. Я рада, что такие крупные компании, как Coca-Cola, привлекают к ней внимание. Людям действительно пора менять свои приоритеты. В рамках лекции в МГИМО я рассказываю студентам о том, как выглядеть модно и при этом не наносить вред окружающей среде. Сегодня есть много способов выразить через выбор одежды не только личный стиль, но и свои убеждения», – рассказывает Марьяна Ро.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Читайте также:
Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail