0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Пятёрочка» и Coca-Cola в РФ создали коллекцию одежды из переработанных материалов

«Пятёрочка» и Coca-Cola в РФ создали коллекцию одежды из переработанных материалов
время публикации: 12:25  13 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola.
Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка». Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай. Акция будет проводиться до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали – яркие, молодежные, в духе уличной моды.

Слоган нашей кампании “Отличайся вкусом”, и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией. При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России.

В результате линейка вещей с логотипом Sprite – создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta – выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении. Таким образом каждый сможет найти что-то для себя», – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России. 

Coca-Cola в России и торговая сеть «Пятёрочка» создали ОЛВ и ТВ ролики с фешн-показом коллекции среди полок магазина, где амбассадоры активации Марьяна Ро, Анфиса Ибадова и Сема Ким рассказали, как отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно. Также в рамках акции были запущены кампании в digital, социальных сетях и OOH.

Например, в Инстаграм появился специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи могут «примерить» новую коллекцию и выбрать понравившуюся деталь гардероба.

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятёрочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

Известный блогер Марьяна Ро примет участие в одной из лекций, а также поддержит акцию в своих социальных сетях. Другими амбассадорами кампании станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова.
 
«Устойчивая мода – это очень актуальная тема. Я рада, что такие крупные компании, как Coca-Cola, привлекают к ней внимание. Людям действительно пора менять свои приоритеты. В рамках лекции в МГИМО я рассказываю студентам о том, как выглядеть модно и при этом не наносить вред окружающей среде. Сегодня есть много способов выразить через выбор одежды не только личный стиль, но и свои убеждения», – рассказывает Марьяна Ро.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Читайте также:
Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail