Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
время публикации: 12:15 29 сентября 2020 года
С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO® со скидкой до 89%.
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией LEGO® Россия запускает федеральную маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO® со скидкой до 89% из линеек LEGO® City, LEGO® Friends, LEGO® DUPLO®, LEGO® Ninjago и LEGO® Creator.С новой акцией LEGO в «Пятёрочке» попасть в мир воображения очень просто. Для этого достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на «Выручай-карту».
Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».
В течение трех месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор LEGO или приобрести в итоге их все. Кроме того, наклейки можно дарить своим друзьям или близким – сделать это можно с помощью мобильного приложения торговой сети.
В рамках акции разработан специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней пользователь получит призы, а также новые игровые элементы.
Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.
«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, социальные сети.
Читайте также: Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах