0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» и Макдоналдс предлагают Биг Мак за 99 рублей

время публикации: 10:55  18 марта 2020 года
Торговая сеть «Пятерочка» и Макдоналдс продолжают совместную федеральную акцию «Радуем!», стартовавшую накануне тридцатилетнего юбилея легендарной сети в России.
С 17 марта гости магазинов «Пятерочка»смогут приобрести Биг Мак всего за 99 рублей, при этом механика акции практически полностью переведена в digital.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо в период до 23 марта 2020 года совершить покупку в любом магазине «Пятерочка» на определенную сумму с использованием своей Выручай-карты. Отмечается, что в Москве и Московской области единовременная покупка должна быть на сумму от 555 рублей, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – от 450 рублей, в остальных регионах – от 350 рублей.

После этого в мобильном приложении «Пятерочка» появится промокод на покупку Биг Мака в «Макдоналдс» по специальной цене. Его необходимо будет активировать в приложении Макдоналдс и получить QR-код.

В X5 сообщили, что промокоды принимаются во всех точках питания Макдоналдс, кроме расположенных в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Пулково.

Воспользоваться уникальным предложением можно будет до 30 марта. Для этого до оплаты покупки на кассе Макдоналдс нужно предъявить свой QR-код.

«Мы понимаем, как важно сейчас развитие цифровых каналов взаимодействия с гостями. Именно поэтому в этот раз мы сделали механику акции более интересной и привычной для молодежи, которая предпочитает использовать гаджеты и мобильные приложения. Кроме того, с начала этого года мы делаем особый фокус на развитии нашего мобильного приложения, которым ежедневно пользуются более миллиона человек. Уверен, что наши гости оценят новую акцию», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев

Читайте также: KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail