0/5

Лента Новостей

19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 19 000-ый магазин в России

время публикации: 12:50  17 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 19 000-ый магазин. Новый объект расположен в Волгограде по адресу ул. Николая Отрады, дом 20. В магазине торговой площадью более 450 квадратных метров представлено около 5 000 наименований различных товаров.
В ассортименте юбилейной «Пятёрочки» представлена продукция местных производителей «Конфил», «Волжский молочный комбинат», «Горная поляна», «Иловлинская птицефабрика», «Сады Придонья», «Еланский масложировой комбинат» и других.

В магазине большой выбор свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных поставщиков. Это сокращает время доставки с грядки до полки, кроме того, обеспечивает локальным производителям выход в магазины одной из крупнейших торговых сетей России. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала.

«Открытие нового магазина в Волгограде позволит ещё большему количеству жителей приобретать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать всё большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнёрами», – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

На текущий момент в регионе работают 232 магазина сети (в том числе 88 – в Волгограде), а до конца года в области планируется запуск ещё восьми торговых объектов.

По оценкам экспертов, волгоградцы в первом полугодии 2022 года уделяли особое внимание стоимости товаров и старались подходить к тратам рациональнее. Отвечая запросам покупателей, торговая сеть традиционно делает особый акцент на доступность товаров и низкие цены.

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», именно «Пятёрочка» в Волгограде предлагает самую выгодную продовольственную корзину (включающую 32 товарные группы), не только по сравнению с другими магазинами формата «у дома», но и супермаркетами и гипермаркетами. 

«Сегодня цена для многих становится определяющим параметром при выборе необходимых товаров. Именно поэтому мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей при сохранении традиционно высокого качества. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети», – добавил Владислав Курбатов.

В настоящее время в «Пятёрочке» создана крупнейшая в России сеть из более чем 5 000 пекарен во всех 67 регионах присутствия ритейлера. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 2 миллионов единиц хлеба и хлебобулочных изделий, более 20 тысяч из них приобретают жители и гости Волгограда. В 19 000-м магазине пекарня производит порядка 40 разных наименований свежей выпечки.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания магазины в новой концепции, как и только открывшийся юбилейный, оснащаются кассами самообслуживания (КСО). По данным опроса в общем по сети и в Волгограде в частности большинство покупателей (86%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент. В магазинах, где установлены КСО, ими пользуется практически каждый четвертый гость. 

Также в юбилейном магазине используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. 

Первая «Пятёрочка» в новой концепции открылась в регионе в феврале 2020 года. 

Читайте также: X5 Group отчиталась об исполнении предписаний ФАС России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail