0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 19 000-ый магазин в России

время публикации: 12:50  17 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 19 000-ый магазин. Новый объект расположен в Волгограде по адресу ул. Николая Отрады, дом 20. В магазине торговой площадью более 450 квадратных метров представлено около 5 000 наименований различных товаров.
В ассортименте юбилейной «Пятёрочки» представлена продукция местных производителей «Конфил», «Волжский молочный комбинат», «Горная поляна», «Иловлинская птицефабрика», «Сады Придонья», «Еланский масложировой комбинат» и других.

В магазине большой выбор свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных поставщиков. Это сокращает время доставки с грядки до полки, кроме того, обеспечивает локальным производителям выход в магазины одной из крупнейших торговых сетей России. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала.

«Открытие нового магазина в Волгограде позволит ещё большему количеству жителей приобретать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать всё большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнёрами», – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

На текущий момент в регионе работают 232 магазина сети (в том числе 88 – в Волгограде), а до конца года в области планируется запуск ещё восьми торговых объектов.

По оценкам экспертов, волгоградцы в первом полугодии 2022 года уделяли особое внимание стоимости товаров и старались подходить к тратам рациональнее. Отвечая запросам покупателей, торговая сеть традиционно делает особый акцент на доступность товаров и низкие цены.

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», именно «Пятёрочка» в Волгограде предлагает самую выгодную продовольственную корзину (включающую 32 товарные группы), не только по сравнению с другими магазинами формата «у дома», но и супермаркетами и гипермаркетами. 

«Сегодня цена для многих становится определяющим параметром при выборе необходимых товаров. Именно поэтому мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей при сохранении традиционно высокого качества. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети», – добавил Владислав Курбатов.

В настоящее время в «Пятёрочке» создана крупнейшая в России сеть из более чем 5 000 пекарен во всех 67 регионах присутствия ритейлера. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 2 миллионов единиц хлеба и хлебобулочных изделий, более 20 тысяч из них приобретают жители и гости Волгограда. В 19 000-м магазине пекарня производит порядка 40 разных наименований свежей выпечки.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания магазины в новой концепции, как и только открывшийся юбилейный, оснащаются кассами самообслуживания (КСО). По данным опроса в общем по сети и в Волгограде в частности большинство покупателей (86%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент. В магазинах, где установлены КСО, ими пользуется практически каждый четвертый гость. 

Также в юбилейном магазине используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. 

Первая «Пятёрочка» в новой концепции открылась в регионе в феврале 2020 года. 

Читайте также: X5 Group отчиталась об исполнении предписаний ФАС России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail