0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Иркутской области

время публикации: 10:45  12 ноября 2021 года
Сразу 8 магазинов торговой сети «Пятёрочка» открылись в Иркутской области: три в столице региона, по два в Усолье-Сибирском и Ангарске, ещё один в Шелехове.
Совокупная торговая площадь всех новых магазинов составляет 2 731 кв. м. Ассортимент каждого из них – от 5,5 до 7 тысяч наименований. Доля товаров сибирских производителей составляет около 30%, а в некоторых категориях достигает 85% (молочные продукты) или практически полностью представлена локальными поставщиками (мясо птицы и яйца).

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции сети.

В магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает более 40%, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене».

Покупателям доступен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, несколько раз в день выпекает до 60 разных видов свежих хлебобулочных изделий.

В магазинах внедрён ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены кассы самообслуживания.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на восток и рады, что теперь наши ключевые преимущества – расположение магазинов рядом с домом, комфорт для гостей, максимальную свежесть и высочайшее качество товаров по низким ценам - смогут оценить и иркутяне», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Работу первых в Иркутской области магазинов «Пятёрочка» поддерживают более 120 сотрудников. До конца года торговая сеть планирует открыть еще 9 магазинов в регионе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail