0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Иркутской области

время публикации: 10:45  12 ноября 2021 года
Сразу 8 магазинов торговой сети «Пятёрочка» открылись в Иркутской области: три в столице региона, по два в Усолье-Сибирском и Ангарске, ещё один в Шелехове.
Совокупная торговая площадь всех новых магазинов составляет 2 731 кв. м. Ассортимент каждого из них – от 5,5 до 7 тысяч наименований. Доля товаров сибирских производителей составляет около 30%, а в некоторых категориях достигает 85% (молочные продукты) или практически полностью представлена локальными поставщиками (мясо птицы и яйца).

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции сети.

В магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает более 40%, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене».

Покупателям доступен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, несколько раз в день выпекает до 60 разных видов свежих хлебобулочных изделий.

В магазинах внедрён ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены кассы самообслуживания.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на восток и рады, что теперь наши ключевые преимущества – расположение магазинов рядом с домом, комфорт для гостей, максимальную свежесть и высочайшее качество товаров по низким ценам - смогут оценить и иркутяне», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Работу первых в Иркутской области магазинов «Пятёрочка» поддерживают более 120 сотрудников. До конца года торговая сеть планирует открыть еще 9 магазинов в регионе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail