Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
время публикации: 10:20 28 июня 2024 года
X5 Group начала операционную деятельность торговой сети «Пятёрочка» в Еврейской автономной области, ставшей для неё 72-м регионом присутствия.
Первые два магазина общей торговой площадью 847 кв. м. открылись в Биробиджане. В них работает 24 сотрудника.Ассортимент точек сети в Биробиджане насчитывает до 5,4 тысяч наименований. Покупатели смогут найти на полках как собственные торговые марки «Пятёрочки», так и продукцию производителей с Дальнего Востока и из Еврейской автономной области.
Также «Пятёрочка» планирует в ближайшее время подписать договоры с локальными поставщиками рыбы, фермерских колбас, молочной продукции. Всего будет заключено 15 контрактов с местным бизнесом, доля региональных товаров в товарообороте составит порядка 15%.
«Пятёрочки» в Биробиджане оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами. В магазинах в Биробиджане установлены 6 касс самообслуживания собственной разработки Х5 Group.
В начале июля жителям Биробиджана станет доступен сервис экспресс-доставки товаров из «Пятёрочки».
В ближайшее время «Пятёрочка» планирует запустить еще три магазина, а до конца 2024 года – расширить сеть в регионе до 9 торговых точек, что обеспечит 108 рабочих мест для жителей региона.
Читайте также:
«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
13:15, 27 ноября 2025
16:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






