Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
время публикации: 10:20 28 июня 2024 года
X5 Group начала операционную деятельность торговой сети «Пятёрочка» в Еврейской автономной области, ставшей для неё 72-м регионом присутствия.
Первые два магазина общей торговой площадью 847 кв. м. открылись в Биробиджане. В них работает 24 сотрудника.Ассортимент точек сети в Биробиджане насчитывает до 5,4 тысяч наименований. Покупатели смогут найти на полках как собственные торговые марки «Пятёрочки», так и продукцию производителей с Дальнего Востока и из Еврейской автономной области.
Также «Пятёрочка» планирует в ближайшее время подписать договоры с локальными поставщиками рыбы, фермерских колбас, молочной продукции. Всего будет заключено 15 контрактов с местным бизнесом, доля региональных товаров в товарообороте составит порядка 15%.
«Пятёрочки» в Биробиджане оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами. В магазинах в Биробиджане установлены 6 касс самообслуживания собственной разработки Х5 Group.
В начале июля жителям Биробиджана станет доступен сервис экспресс-доставки товаров из «Пятёрочки».
В ближайшее время «Пятёрочка» планирует запустить еще три магазина, а до конца 2024 года – расширить сеть в регионе до 9 торговых точек, что обеспечит 108 рабочих мест для жителей региона.
Читайте также:
«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...