0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Пятёрочка» перевела все собственные РЦ на «зелёную» энергию

время публикации: 14:30  08 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» перевела 5 распределительных центров – 4 собственных и один арендованный – на использование электроэнергии, выработанной на гидроэлектростанциях ПАО «Русгидро».
Такая электроэнергия наравне с солнечной, энергией ветра и приливов является «зелёной» и относится к возобновляемым источникам энергии.

До конца 2021 года планируется вывод на оптовый рынок электроэнергии и перевод на использование «зелёной» энергии с 2022 года ещё нескольких РЦ торговой сети.

Всего «Пятёрочка» использует 30 распределительных центров (4 из которых – собственные), доля потребления всеми РЦ в общем объёме потребления электроэнергии сетью составляет порядка 6,6%. 

«Использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах – одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group до 2030 года. Перевод части распределительных центров «Пятёрочки» на использование электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, поможет компании сделать очередной шаг в достижении своих «зелёных» целей». Надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами из ПАО «РЭСК» (ДЗО ПАО «РусГидро»)», – отметил директор по управлению стоимостью владения инфраструктурой торговой сети «Пятёрочка» Алексей Колобов.

X5 Retail Group также работает над снижением потребления электроэнергии в магазинах торговых сетей. «Перекрёсток» внедряет в своих супермаркетах систему «умный щит», которая позволяет снизить энергопотребление на 10%.

В части «Пятёрочек» работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

Читайте также:
«Пятёрочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail