0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
время публикации: 13:35  18 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй «Фермерский островок» в Кирове в магазине по адресу пр. Шаляпина, д.2. Ещё один «островок» откроется в ближайшее время по адресу ул. Михеева, д. 17.
Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в специально выделенных зонах в помещении торговой сети.

«Фермерский островок» работает в формате shop-in-shop, на его прилавках представлена продукция местных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям. Для участия в проекте необходимо объединиться в кооператив, который становится оператором конкретной торговой точки, или войти в уже действующее объединение.

Сейчас на торговой площадке представлена продукция 26 хозяйств из разных районов области, в том числе молочная продукция, сыры, колбасные деликатесы, полуфабрикаты, охлажденное мясо, мука и ремесленный хлеб.

«Пятёрочка» принимает активное участие в проекте «Фермерский островок», и мы рады, что формат продолжает расширять своё присутствие в самых разных регионах страны. Мы видим, что «островки» пользуются спросом как у потребителей, так и у производителей. Развитие проекта способствует тому, что всё большелокальных фермеров получает доступ к эффективному и удобному каналу сбыта своей продукции», – прокомментировал открытие директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.

На сегодняшний день при поддержке Корпорации МСП организовано более 40 «Фермерских островков» в 23 субъектах Российской Федерации На полках магазинов свою продукцию представляют уже более 400 производителей. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Читайте также:
X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail