0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
время публикации: 13:35  18 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй «Фермерский островок» в Кирове в магазине по адресу пр. Шаляпина, д.2. Ещё один «островок» откроется в ближайшее время по адресу ул. Михеева, д. 17.
Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в специально выделенных зонах в помещении торговой сети.

«Фермерский островок» работает в формате shop-in-shop, на его прилавках представлена продукция местных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям. Для участия в проекте необходимо объединиться в кооператив, который становится оператором конкретной торговой точки, или войти в уже действующее объединение.

Сейчас на торговой площадке представлена продукция 26 хозяйств из разных районов области, в том числе молочная продукция, сыры, колбасные деликатесы, полуфабрикаты, охлажденное мясо, мука и ремесленный хлеб.

«Пятёрочка» принимает активное участие в проекте «Фермерский островок», и мы рады, что формат продолжает расширять своё присутствие в самых разных регионах страны. Мы видим, что «островки» пользуются спросом как у потребителей, так и у производителей. Развитие проекта способствует тому, что всё большелокальных фермеров получает доступ к эффективному и удобному каналу сбыта своей продукции», – прокомментировал открытие директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.

На сегодняшний день при поддержке Корпорации МСП организовано более 40 «Фермерских островков» в 23 субъектах Российской Федерации На полках магазинов свою продукцию представляют уже более 400 производителей. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Читайте также:
X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail