0/5

Лента Новостей

11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»
время публикации: 15:20  14 марта 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели «Пятёрочки» смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов.
Акция направлена на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе. Она проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года.

Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек из «Пятёрочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других приятных подарков.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия – страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.

«Наша программа «Пятёрочка с заботой» - это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность.

Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, - это отказаться от пакета.

Это наше первое сотрудничество с ВКонтакте в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные «зеленые» привычки», - комментирует Алина Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети «Пятерочка».

Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.

«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. «Пятёрочка» пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели.

В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления», — сказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Читайте также:
«Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail