0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»
время публикации: 15:20  14 марта 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели «Пятёрочки» смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов.
Акция направлена на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе. Она проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года.

Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек из «Пятёрочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других приятных подарков.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия – страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.

«Наша программа «Пятёрочка с заботой» - это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность.

Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, - это отказаться от пакета.

Это наше первое сотрудничество с ВКонтакте в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные «зеленые» привычки», - комментирует Алина Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети «Пятерочка».

Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.

«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. «Пятёрочка» пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели.

В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления», — сказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Читайте также:
«Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail