0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы

время публикации: 15:59  03 июля 2020 года
Российская торговая сеть «Пятёрочка» оказалась на шестой строчке престижного рейтинга Effie Index Global 2020. Успех ритейлеру принесли такие акции, как «Lay`s и "Пятёрочка" трудоустроят Бузову», «Стиратели» и «Большой футбол».
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в список самых эффективных брендов по версии Effie Index Global 2020, заняв шестое место и став единственной российской компанией в рейтинге среди европейских ритейлеров. А в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке «Пятёрочка» заняла вторую строчку.

Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства. Он составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учётом реализованных брендами кампаний. Признание профессиональным сообществом в рамках Effie Index Global 2020 на европейском уровне «Пятёрочке» принесли такие рекламные кампании, как акция «Lay`s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, акция «Стиратели» в «Пятёрочке» (франшиза Marvel) и «Большой футбол».

Партнёрство Lay`s и «Пятёрочки» получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: «Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания».

Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик. Также акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» − «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение».
 
Яркая и запоминающаяся накопительная акция «Стиратели», получившая две бронзовые награды в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности», подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.

Кроме того, жюри премии оценили акцию «Большой футбол», которая стала финалистом в номинациях «Однократное вовлечение» и «Кампании с краткосрочным эффектом».

Индекс эффективности Effie публикуется с 2011 года, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства и бренды среди финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. В этом году «Пятёрочка» также уже вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких номинациях с кампаниями «Чёрный эксклюзив», «Битва азиатских вкусов Pringles» и «Островок безопасности в «Пятёрочке».

Читайте также: До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail