Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
время публикации: 15:59 03 июля 2020 года
Российская торговая сеть «Пятёрочка» оказалась на шестой строчке престижного рейтинга Effie Index Global 2020. Успех ритейлеру принесли такие акции, как «Lay`s и "Пятёрочка" трудоустроят Бузову», «Стиратели» и «Большой футбол».
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в список самых эффективных брендов по версии Effie Index Global 2020, заняв шестое место и став единственной российской компанией в рейтинге среди европейских ритейлеров. А в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке «Пятёрочка» заняла вторую строчку.Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства. Он составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учётом реализованных брендами кампаний. Признание профессиональным сообществом в рамках Effie Index Global 2020 на европейском уровне «Пятёрочке» принесли такие рекламные кампании, как акция «Lay`s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, акция «Стиратели» в «Пятёрочке» (франшиза Marvel) и «Большой футбол».
Партнёрство Lay`s и «Пятёрочки» получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: «Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания».
Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик. Также акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» − «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение».
Яркая и запоминающаяся накопительная акция «Стиратели», получившая две бронзовые награды в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности», подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.
Кроме того, жюри премии оценили акцию «Большой футбол», которая стала финалистом в номинациях «Однократное вовлечение» и «Кампании с краткосрочным эффектом».
Индекс эффективности Effie публикуется с 2011 года, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства и бренды среди финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. В этом году «Пятёрочка» также уже вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких номинациях с кампаниями «Чёрный эксклюзив», «Битва азиатских вкусов Pringles» и «Островок безопасности в «Пятёрочке».
Читайте также: До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
19:55, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






