Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
                
                    время публикации: 14:00  08 мая 2024 года
    
        
        
                    Изображение от Freepik
 
 
 
На минувшей неделе выросли не только общие траты домохозяйств, но и размер среднего чека. Причем в обоих случаях рост составил 4,4%. На рост затрат россиян на товары повседневного спроса повлияли, в первую очередь, праздничные длинные выходные, когда потребители делали дополнительные покупки.
 
 
            
    
    На прошедшей 18 неделе 2024 года (с 29 апреля по 5 мая) среднестатистическая российская семья потратила на покупку продуктов и товаров повседневного спроса 7864 рубля, сообщает РОМИР. 
Таким образом, общий объем семейных трат за неделю увеличился на 334 рубля или на 4,4%. Значение индекса покупательской активности составило 269%. Относительно аналогичной недели 2023 года объем недельных расходов вырос на 1301 рубль или на 19,8%.
На минувшей неделе выросли не только общие траты домохозяйств, но и размер среднего чека. Причем в обоих случаях рост составил 4,4%. На рост затрат россиян на товары повседневного спроса повлияли, в первую очередь, праздничные длинные выходные, когда потребители делали дополнительные покупки.
Читайте также:
 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:05, 28 октября 2025
        13:15, 22 сентября 2025
        14:00, 19 сентября 2025
        14:55, 18 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





