Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
время публикации: 14:00 08 мая 2024 года
Изображение от Freepik

На минувшей неделе выросли не только общие траты домохозяйств, но и размер среднего чека. Причем в обоих случаях рост составил 4,4%. На рост затрат россиян на товары повседневного спроса повлияли, в первую очередь, праздничные длинные выходные, когда потребители делали дополнительные покупки.
На прошедшей 18 неделе 2024 года (с 29 апреля по 5 мая) среднестатистическая российская семья потратила на покупку продуктов и товаров повседневного спроса 7864 рубля, сообщает РОМИР.
Таким образом, общий объем семейных трат за неделю увеличился на 334 рубля или на 4,4%. Значение индекса покупательской активности составило 269%. Относительно аналогичной недели 2023 года объем недельных расходов вырос на 1301 рубль или на 19,8%.
На минувшей неделе выросли не только общие траты домохозяйств, но и размер среднего чека. Причем в обоих случаях рост составил 4,4%. На рост затрат россиян на товары повседневного спроса повлияли, в первую очередь, праздничные длинные выходные, когда потребители делали дополнительные покупки.
Читайте также:
Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 11 декабря 2025
11:05, 11 декабря 2025
16:55, 10 декабря 2025
17:50, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






