Лента Новостей
Все новости →Раскрыт дизайн iPhone 13 Pro
время публикации: 15:25 20 февраля 2021 года
Ресурс LetsGoDigital совместно с дизайнером Technizo Concept опубликовал серию высококачественных рендеров смартфона iPhone 13 Pro, который компания Apple должна представить во второй половине этого года.
В iPhone 13 Pro производитель наконец-то уменьшит вырез на дисплее, сообщило издание.Авторитетный инсайдер LetsGoDigital в своей публикации отмечает, что iPhone 13 Pro получит плоский дизайн от своего предшественника. Будет только одно большое изменение: вырез на дисплее, где находятся разговорный динамик, фронтальная камера и система Face ID, станет заметно меньше. Этого уже давно ждали пользователи.
Помимо этого iPhone 13 Pro получит расширенную палитру расцветок. Упоминаются как минимум красный и фиолетовый цвета.
Ранее корпорация не оснащала Pro-версии iPhone яркими расцветками.
Всего линейка iPhone 13 будет состоять из четырех смартфонов. Это: iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max.
По слухам, разработчики могут представить еще и пятую версию iPhone 13. Она будет лишена порта Lightning, поэтому заряжаться телефон будет только по беспроводной зарядке MagSafe. Но сейчас эта информация не получила подтверждения.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...