Лента Новостей
Все новости →«Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу
время публикации: 15:45 06 мая 2020 года
Сообщение об этом, в частности, появилось на странице компании в Instagram.
Компания ИКЕА разработала браузерную игру, в которой пользователям предстоит помочь игрушечной акуле Блохэй. На странице ИКЕА в Instagram говорится: «Акуле БЛОХЭЙ не помешает немного размяться. Помогите ей проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Пять победителей, набравших наибольшее количество очков до 12 мая, получат приз: 4000, 2000 или 1000 рублей на карту IKEA Family».
Игрушечная акула уже не первый раз за время самоизоляции попадает в активацию бренда. В середине апреля ИКЕА запустила хештег #ДневникБлохэй. Под этим тегом пользователи ведут записи о домашнем досуге от лица самой акулы.
Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 04 июня 2025
11:35, 02 июня 2025
11:10, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...