0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

REDMOND в коллаборации с Lesta Games создали робот-пылесос «Мир танков»

REDMOND в коллаборации с Lesta Games создали робот-пылесос «Мир танков»
время публикации: 20:45  22 января 2024 года
Международный бренд бытовой техники и электроники REDMOND совместно с компанией Lesta Games, специализирующейся на разработке видеоигр и отвечающей за оперирование онлайн-игры «Мир танков», объявили о появлении на рынке брендированного умного робота-пылесоса REDMOND VR1320S.
Прибор выполнен в тематическом дизайне с камуфляжной расцветкой и обладает узнаваемой озвучкой из «Мира танков». Серия лимитирована, таких пылесосов выпущено всего 4000 штук и, как минимум, 500 единиц из них уже была распродана в конце декабря 2023 года, в первые дни появления продукта на торговых полках.

Голосовые уведомления робота-пылесоса записаны в духе известной игры — о начале уборки, процессе зарядки и других действиях сообщают аутентичные реплики: «Свечу по полю!», «К бою готов», «Пополнение боекомплекта!» и другие — почти 50 узнаваемых фраз из игры.

Пылесос REDMOND VR1320S не является декоративной моделью – компания создала по-настоящему мощный и практичный прибор, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к современным роботам для уборки. Пылесос способен провести как сухую, так и влажную уборку — её можно запланировать или начать дистанционно через приложение REDMOND Robot.

Подписывайтесь на Телеграм