0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Региондевелопмент» завершит строительство замороженного ТРЦ в Видном

время публикации: 09:51  22 октября 2017 года
Здание стоит в недостроенном состоянии уже 10 лет
Компания «Региондевелопмент» приобрела замороженный проект строительства торгово-развлекательного комплекса в подмосковном Видном. Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.

Торгово-развлекательный комплекс «Счастливая 7Я» известен каждому жителю Видного, а многие проезжают мимо него каждый день. Расположенное на проспекте Ленинского Комсомола недостроенное здание уже 10 лет «встречает» всех, кто въезжает в город с трассы «М-4». Компания «Региондевелопмент» готова дать проекту второе рождение, а заодно подарить жителям Видного первый в городе профессиональный торгово-развлекательный комплекс.

Торговый центр «Галерея 9-18» и апартаментный комплекс «Резиденция 9-18» будут построены в рамках концепции «9-18».

Торгово-развлекательный центр займет площадь 27,5 тыс. кв. м (GBA), из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная (GLA). Предполагается размещение продуктового супермаркета, магазина бытовой техники и электроники, магазина детских товаров и других якорных арендаторов. В развлекательной зоне расположится многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и зона фудкорта с ресторанами и кафе. Для удобства жителей и посетителей МФК организованы подземный паркинг и открытая многоуровневая автостоянка. 

Процесс достройки многофункционального комплекса займет около года – получение разрешения на ввод в эксплуатацию запланировано на четвертый квартал 2018 года. В ходе работ простаивавшая 10 лет стройплощадка будет завершено литье монолита, выполнено остекление и монтаж вентилируемых фасадов, проложены коммуникации, произведена отделка мест общего пользования и другие работы.

«На этапе переговоров по сделке мы проводили исследование конструктива здания и фундамента с привлечением специализированных компаний. Результаты исследования показали, что за 10 лет железобетонные конструкции и фундамент здания не потеряли своей несущей способности, а их прочность соответствуют всем нормативным параметрам. Таким образом, на этапе завершения проекта нам не придется восстанавливать прочность здания. Будет добавлено около 5% несущих колонн, однако связано это с изменением функционального назначения проекта», – говорит Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент».

«У нашей команды был опыт реализации проекта с аналогичной концепцией в Домодедово и за годы управления этим проектом мы хорошо прочувствовали потребности потенциальных посетителей. Кроме того, в городе Видное нет ни одного профессионального торгово-развлекательного центра, что является дополнительным залогом успеха. После открытия мы планируем продолжить работу в качестве управляющей компании, что гарантирует нашим арендаторам профессиональный подход», – говорит Роман Гусейнов, управляющий партнер компании Prime Management, эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду.

Читайте также:

Самое интересное – на нашем канале в Telegram.