0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

РЭО предложил создать цифровые паспорта для одежды

РЭО предложил создать цифровые паспорта для одежды
время публикации: 10:20  19 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Российский экологический оператор (РЭО) предложил создать для одежды цифровые паспорта с информацией о всей цепи производства и поставок, чтобы улучшить процесс сортировки текстиля при его переработке. Пилотный проект могут запустить уже в 2025-2026 годах.
Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на РЭО.

Топ-10 обязательных функций робота-помощника
Цифровые ассистенты: как программные роботы помогают ритейлу расти
«Виртуальный документ позволит отследить, что вещь была произведена в соответствии с экологическими и этическими стандартами. Мы сможем отслеживать долю вовлечения вторичного сырья при производстве одежды внутри страны. Потребитель, в свою очередь, получит достоверную информацию об изделии, о его соответствии экологическим требованиям», - пояснил гендиректор РЭО Денис Буцаев.

За формирование цифровых паспортов будут отвечать производители и импортеры товаров. Как уточнили изданию в РЭО, в этих документах нужно будет указывать такие данные, как состав и место производства сырья, структура тканей в конечном изделии, цвет, фотографии одежды при различном освещении и положении. Оператор считает, что паспорта позволят избежать проблем при переработке старой одежды и помогут сортировать отходы текстиля и обуви в автоматизированном режиме.

В РЭО также отметили, что производителям и поставщикам не понадобится дополнительное оборудование для создания виртуальных документов. Компании смогут использовать программное обеспечение, которое сейчас необходимо для маркировки продукции.

Проект будет сочетаться с цифровой маркировкой, однако он нацелен на другие результаты. Идентификация товаров, которую уже проводят Минпромторг и Центр развития перспективных технологий, предназначена для борьбы с нелегальной продукцией, в то время как данный проект разработан для упрощения переработки одежды.

Проект РЭО обсуждается с Минпромторгом, и пилотные решения могут появиться в России уже в 2025-2026 годах.

Читайте также:
ELEGANZZA выпустила первую в истории бренда коллекцию верхней одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail