0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

РЭО предложил создать цифровые паспорта для одежды

РЭО предложил создать цифровые паспорта для одежды
время публикации: 10:20  19 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Российский экологический оператор (РЭО) предложил создать для одежды цифровые паспорта с информацией о всей цепи производства и поставок, чтобы улучшить процесс сортировки текстиля при его переработке. Пилотный проект могут запустить уже в 2025-2026 годах.
Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на РЭО.

Топ-10 обязательных функций робота-помощника
Цифровые ассистенты: как программные роботы помогают ритейлу расти
«Виртуальный документ позволит отследить, что вещь была произведена в соответствии с экологическими и этическими стандартами. Мы сможем отслеживать долю вовлечения вторичного сырья при производстве одежды внутри страны. Потребитель, в свою очередь, получит достоверную информацию об изделии, о его соответствии экологическим требованиям», - пояснил гендиректор РЭО Денис Буцаев.

За формирование цифровых паспортов будут отвечать производители и импортеры товаров. Как уточнили изданию в РЭО, в этих документах нужно будет указывать такие данные, как состав и место производства сырья, структура тканей в конечном изделии, цвет, фотографии одежды при различном освещении и положении. Оператор считает, что паспорта позволят избежать проблем при переработке старой одежды и помогут сортировать отходы текстиля и обуви в автоматизированном режиме.

В РЭО также отметили, что производителям и поставщикам не понадобится дополнительное оборудование для создания виртуальных документов. Компании смогут использовать программное обеспечение, которое сейчас необходимо для маркировки продукции.

Проект будет сочетаться с цифровой маркировкой, однако он нацелен на другие результаты. Идентификация товаров, которую уже проводят Минпромторг и Центр развития перспективных технологий, предназначена для борьбы с нелегальной продукцией, в то время как данный проект разработан для упрощения переработки одежды.

Проект РЭО обсуждается с Минпромторгом, и пилотные решения могут появиться в России уже в 2025-2026 годах.

Читайте также:
ELEGANZZA выпустила первую в истории бренда коллекцию верхней одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail