Лента Новостей
Все новости →Ресторанам не удалось увеличить выручку в новогодние каникулы

время публикации: 11:10 12 января 2023 года
С 31 декабря по 8 января число посетителей кафе и ресторанов по всей России оказалось на 10% ниже год к году, но при этом средний чек за эти дни вырос на 6%, следует из данных Tinkoff Data.
Снижение трафика в праздничные дни подтверждают и сами участники рынка. Основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипурук говорит о падении трафика в своих заведениях на 20% год к году.У ГК «Шоколадница» поток посетителей в Москве и Подмосковье в каникулы снизился на 3% год к году, но за счет роста среднего чека на 16% выручка сети увеличилась на 13%.
Управляющий партнер «Моремания» Артем Ломизе говорит, что выручка сети сократилась на 5%, а с учетом увеличения затрат в 2022 году рентабельность упала на 7–10%.
В новогодние каникулы недосчитался трафика и сегмент фастфуда, у которого даже в кризис традиционно не возникает с этим особых проблем.
С 31 декабря по 8 января в заведениях быстрого питания посетителей оказалось на 9% меньше год к году, средний чек снизился на 5%, следует из данных Tinkoff Data. Для сравнения: в январе—ноябре 2022 года фастфуд, по данным Focus Technologies, стал единственным форматом, показавшим рост посещаемости — на 3% год к году.
Ранее в исследовании сервиса автоматизации кафе и ресторанов r-Keeper сообщалось, что с сентября 2022 года в России стало резко расти число закрытий заведений общепита. Так, осенью число закрытий выросло на 25,7%, а количество открытий снизилось на 3,8% год к году.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 05 мая 2025
18:15, 30 апреля 2025
14:55, 30 апреля 2025
18:40, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле