0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Рестораны оптимизируют время работы и меню

время публикации: 15:38  27 октября 2020 года
Заведения общественного питания сокращают количество позиций в меню и вводят в него более дешевые блюда из-за кризиса, вызванного пандемией. Также им приходится пересматривать график работы.
Так, ресторатор Александр Раппопорт (управляет ресторанами «Воронеж», «Dr. Живаго», «Белуга») отметил, что его работавший круглосуточно ресторан Cook`kareku после весеннего закрытия работает в сокращенном графике, чтобы не подвергать персонал лишней нагрузке во время пандемии.

Владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers (Vasilchuki Chaihona №1, фуд-молл «Депо», Burger Heroes и пр.) Алексей Васильчук говорит, что заведения холдинга пока продолжают работать в привычном режиме, однако меню пришлось сократить на 30%.

Оптимизируют бизнес и в ПАО «Росинтер Ресторантс» (управляет сетями IL Patio, «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays и др.).

Президент холдинга Маргарита Костеева прокомментировала: «Где-то рестораны открываются раньше и в меню введены дополнительные позиции для завтраков, а в локациях, которые гости посещают в основном вечером, время открытия сдвинуто на более позднее».

По ее словам, «Росинтер» пересмотрел меню, добавив более демократичные по цене предложения, так как ожидается, что посетители продолжат экономить.

В Prime говорят, что решили отсрочить запуск новых блюд в меню. В «Хлебе насущном» предприняли «некоторые действия» для сокращения издержек, но обошлось без радикальных мер.

Как отмечает представитель Prime Мария Лошкова, сеть оптимизирует время работы, подстраиваясь под локальный трафик. Кроме того, есть кафе, которые временно закрыты и не работают до конца года.

В Ginza Project Moscow (рестораны Sixty, Christian, «Карлсон», Terrassa, «Мансарда», Obed Bufet и др.), в группе «Шоколадница» (управляет одноименными кофейнями, а также сетями «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.), в «Андерсоне», «Тануки», KFC и «Даблби» сообщили, что сохраняют время работы и меню в привычном формате, если иного не требуют госорганы.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail