0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»

время публикации: 11:30  29 января 2020 года
В магазинах появятся гастропространства.
Владелец Novikov Group Аркадий Новиков и владелец Pinskiy & Co, которой принадлежат клубы Gipsy и сеть «Тодасё», стали основными владельцами сети «Глобус гурмэ», в которую входят семь премиальных супермаркетов и три минимаркета. Общая торговая площадь точек – более 6000 кв. метров. О сделке рестораторы сообщили «Ведомостям»

Пинский и Новиков приобрели контрольный пакет ритейлера, продажей которого занимались менеджеры компании. Сумма сделки не раскрывается. 

«Основное направление – торговля – останется. Стандарты качества сохранятся. Плюс мы добавим гастрономический вектор… Магазин из классического превратится в магазин с кафе»,– приводит «Коммерсантъ» слова господина Пинского.

Основателями сети «Глобус Гурмэ» и основными акционерами проекта изначально были Лев Хасис и Аркадий Новиков, однако в 2007 году господин Новиков вышел из проекта, продав свою долю в сети своему партнеру господину Хасису, решив сосредоточиться на ресторанном бизнесе. По данным компании, в 2018 году менеджмент компании приобрел у Льва Хасиса контроль над проектом (94%), в 2019-м были выкуплены оставшиеся 6%.

Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» была основана в 2005 году. Общий оборот сети в 2019 году составил более 3 млрд руб. Ежедневно гастрономы «Глобус Гурмэ» посещает 5 тыс. человек. Средний чек составляет 2,5 тыс. руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail