0/5

Лента Новостей

17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Рестораторы прогнозируют рост интереса к постному меню до 20%

Рестораторы прогнозируют рост интереса к постному меню до 20%
время публикации: 14:00  01 апреля 2024 года
Аналитики «Крошки Картошки» прогнозируют увеличение продаж постных блюд на 15-20% относительно весны 2023. В этом году Великий пост продлится с 18 марта по 4 мая.
Ежегодно на этот период заведения общепита вводят в меню постные блюда, каждый раз расширяя ассортимент относительно предыдущего сезона благодаря растущему спросу на растительные альтернативы.

Согласно опросу за 2023 год, среди православных россиян Великий пост соблюдали лишь 13% респондентов. При этом количество заказов постных блюд продолжает расти. По данным «Крошки Картошки», в прошлом году доля продаж позиций из растительного меню достигла 59,8% от всех заказов. В 2024 году эксперты ожидают рост этого значения до 75-80%.

Среди причин можно назвать повышенный интерес россиян к здоровому питанию. Так, с 2020 года спрос на салаты у клиентов точек фастфуда вырос на 61%, популярность супов – более чем на 19%. Помимо этого, развитие растительных альтернатив является общемировым трендом: по оценке экспертов Bloomberg Intelligence, к 2030 году рынок растительной продукции может составить до 7,7% мирового рынка белков с общим объемом более 162 млрд долларов. В России потребители также стали активнее пробовать растительные варианты мясных продуктов. 

«С каждым годом мы наблюдаем рост интереса россиян к растительному меню во время Великого поста, причём наполнители без продуктов животного происхождения пользуются спросом и среди тех, кто не придерживается особой диеты. В этом году мы ожидаем рост продаж блюд из постного меню в заведениях общепита на 15-20%. Свой ассортимент также расширили новыми растительными наполнителями, увеличив линейку относительно весны 2023», – комментирует Сергей Зайцев, генеральный директор сети «Крошка Картошка»

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил постную линейку готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail