0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Режим нерабочих дней не привел к росту заказов в интернет-магазинах

время публикации: 15:20  09 ноября 2021 года
Компания PIM Solutions проанализировала, как изменилось количество заказов в период с 28 октября по 7 ноября 2021 г., когда в Москве и других регионах России действовал период нерабочих дней, по сравнению с периодом с 1 по 27 октября 2021 г.
Данные получены на основе заказов свыше 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам PIM Solutions. 

В результате сравнения выяснилось, что в среднем по стране ежедневное количество заказов сократилось на 1,06%: если с 1 по 27 октября оформлялось 185648 заказов в день, то в период нерабочих дней этот показатель снизился до 183682 заказов.

В Москве эта разница составила -1,73% – с 32020 до 31466 оформленных заказов в сутки. 

Средний чек в период нерабочих дней в целом по стране вырос на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Больше всего в период нерабочих дней вырос спрос на товары для хобби и творчества (+37%), ювелирные украшения (+36%), а также одежду и обувь (+14%). Средний чек в указанный период больше всего увеличился у товаров для хобби и творчества (+45,4%), цифровых товаров (+35,7%) и товаров для взрослых (+22%). 
   
«В отличие от ситуации прошлого года, сейчас полноценного локдауна не случилось, во многих регионах, хоть и с ограничениями, но продолжали работать непродовольственные магазины, да и сам период нерабочих дней был не таким продолжительным.

В связи с этим значительного роста числа заказов в интернет-магазинах мы не наблюдаем. Возможно, многие откладывают свои покупки в ожидании широко анонсированных ноябрьских распродаж, связанных с Днем холостяков и Черной пятницей. Будет интересно это проверить», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail