0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Режим нерабочих дней не привел к росту заказов в интернет-магазинах

время публикации: 15:20  09 ноября 2021 года
Компания PIM Solutions проанализировала, как изменилось количество заказов в период с 28 октября по 7 ноября 2021 г., когда в Москве и других регионах России действовал период нерабочих дней, по сравнению с периодом с 1 по 27 октября 2021 г.
Данные получены на основе заказов свыше 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам PIM Solutions. 

В результате сравнения выяснилось, что в среднем по стране ежедневное количество заказов сократилось на 1,06%: если с 1 по 27 октября оформлялось 185648 заказов в день, то в период нерабочих дней этот показатель снизился до 183682 заказов.

В Москве эта разница составила -1,73% – с 32020 до 31466 оформленных заказов в сутки. 

Средний чек в период нерабочих дней в целом по стране вырос на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Больше всего в период нерабочих дней вырос спрос на товары для хобби и творчества (+37%), ювелирные украшения (+36%), а также одежду и обувь (+14%). Средний чек в указанный период больше всего увеличился у товаров для хобби и творчества (+45,4%), цифровых товаров (+35,7%) и товаров для взрослых (+22%). 
   
«В отличие от ситуации прошлого года, сейчас полноценного локдауна не случилось, во многих регионах, хоть и с ограничениями, но продолжали работать непродовольственные магазины, да и сам период нерабочих дней был не таким продолжительным.

В связи с этим значительного роста числа заказов в интернет-магазинах мы не наблюдаем. Возможно, многие откладывают свои покупки в ожидании широко анонсированных ноябрьских распродаж, связанных с Днем холостяков и Черной пятницей. Будет интересно это проверить», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail