0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

RITA объявляет новый отбор стартапов

время публикации: 15:45  20 октября 2021 года
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.
В состав RITA входят X5 Group, М.Видео-Эльдорадо, билайн, Hoff и ведущая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum.

Отбор продлится до 31 октября. К участию приглашаются российские технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн и онлайн ритейлом. 

15 лучших стартапов по результатам отбора примут участие в питч-сессии, запланированной в онлайн формате на 2 декабря. Каждый финалист во время сессии сможет презентовать свои решения представителям профильных направлениях в корпорациях, входящих в состав RITA. Победители будут претендовать на проведение пилотных проектов с участниками Альянса.

В нынешнем отборе корпорации, входящие в состав RITA, хотят сфокусироваться на поиске решений, направленных на улучшение клиентского опыта, развитие новых каналов продаж и рекламы, онлайн-торговли и инструментов для доставки товаров, создание инструментов для персонализации, отслеживания поведения клиентов, оптимизации процессов в офлайн в магазинах, дарксторах и распределительных центрах, обеспечение безопасности от COVID-19, управление отходами.

В течение первого года работы RITA было проведено 5 отборов в России, Европе и Израиле, по результатам которых сформировалась воронка из более, чем 1000 проектов, представляющих 35 стран.

Такой объем позволил участникам Альянса уже более точечно формировать запросы на будущие отборы. Кроме того, более 30 стартапов были выделены корпорациями для детального изучения и оценки с целью проведения дальнейших пилотных проектов.

В планах RITA в течение ближайших 10 месяцев проведение еще четырех отборочных сессий в Китае, Европе, России и Израиле. В частности, до конца этого года запланирован отбор стартапов в Китае.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail