0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

RITA объявляет новый отбор стартапов

время публикации: 15:45  20 октября 2021 года
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.
В состав RITA входят X5 Group, М.Видео-Эльдорадо, билайн, Hoff и ведущая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum.

Отбор продлится до 31 октября. К участию приглашаются российские технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн и онлайн ритейлом. 

15 лучших стартапов по результатам отбора примут участие в питч-сессии, запланированной в онлайн формате на 2 декабря. Каждый финалист во время сессии сможет презентовать свои решения представителям профильных направлениях в корпорациях, входящих в состав RITA. Победители будут претендовать на проведение пилотных проектов с участниками Альянса.

В нынешнем отборе корпорации, входящие в состав RITA, хотят сфокусироваться на поиске решений, направленных на улучшение клиентского опыта, развитие новых каналов продаж и рекламы, онлайн-торговли и инструментов для доставки товаров, создание инструментов для персонализации, отслеживания поведения клиентов, оптимизации процессов в офлайн в магазинах, дарксторах и распределительных центрах, обеспечение безопасности от COVID-19, управление отходами.

В течение первого года работы RITA было проведено 5 отборов в России, Европе и Израиле, по результатам которых сформировалась воронка из более, чем 1000 проектов, представляющих 35 стран.

Такой объем позволил участникам Альянса уже более точечно формировать запросы на будущие отборы. Кроме того, более 30 стартапов были выделены корпорациями для детального изучения и оценки с целью проведения дальнейших пилотных проектов.

В планах RITA в течение ближайших 10 месяцев проведение еще четырех отборочных сессий в Китае, Европе, России и Израиле. В частности, до конца этого года запланирован отбор стартапов в Китае.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail