Новости сегодня
Все новости →Ритейл и рестораны приостанавливают открытие новых точек
время публикации: 09:25 04 апреля 2022 года
Ряд ритейлеров и ресторанов приостанавливает открытие новых точек в 2022 году. Решение связано с перебоями в поставках оборудования для торговых помещений, например стеллажей, холодильников, кассового оборудования, а также с высокой стоимостью ремонта помещений.
Так временно приостанавливают открытие новых магазинов в этом году Х5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Дикси», Offprice, Reima, Gloria Jeans, 12storeez и некоторые другие ритейлеры.Компании действительно не могут получить импортное оборудование в срок, подтвердил вице-президент Федерации отельеров и рестораторов Сергей Миронов.
«Есть случаи, когда всё заказанное уже оплачено, но товар не доставляют, а деньги не возвращают. Эта ситуация разрешится тогда, когда будет налажена логистика через соседние страны и товары из Европы смогут получить российские покупатели», — сказал он.
Избежать приостановки развития удается пока тем компаниям, у которых есть запас оборудования на открытие точек в ближайшие несколько месяцев. Например, Fix Price закупила кассы для новых магазинов на полгода вперед, рассказали в пресс-службе сети.
В Минпромторге не видят причин для нагнетания обстановки на рынке контрольно-кассовой техники.
Приостановка открытия новых магазинов также связана с перебоями в поставках товара и увеличением стоимости отделочных работ и ремонта помещений. Стоимость открытия одной кофейни выросла на 30%.
Читайте также: Производители отказались продавать смартфоны в Россию без предоплаты
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...