0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Ритейлер Metro зафиксировал снижение сопоставимых продаж в России на 7%

Ритейлер Metro зафиксировал снижение сопоставимых продаж в России на 7%
время публикации: 14:45  02 августа 2018 года
Metro подтвердило свой прогноз о том, что продажи компании в 2017-2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5%. При этом в России динамика продаж будет значительно ниже прошлого года.
Компания Metro AG за 9 месяцев 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) зафиксировала снижение на 7% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry).

Общий объем продаж Metro Wholesale в России за отчетный период снизился на 16,4% – до 2,21 млрд евро. За третий квартал показатель снизился на 19,5% – до 676 млн евро.

Показатель EBITDA Metro Wholesale в России за три квартала составил 214 млн евро, что на 23% ниже показателя годичной давности. Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в третьем квартале текущего финансового года снизился на 16,5% в годовом выражении – до 71 млн евро.

Прибыль ритейлера по итогам первых трех кварталов 2017-2018 финансового года снизилась на 0,7% в годовом выражении – до 238 млн евро. Выручка опустилась на 1,4% – до 27,557 млрд евро. По итогам третьего квартала ритейлер снизил прибыль на 24% – до 57 млн евро. Выручка сократилась на 3,7% – до 8,996 млрд евро.

«Россия была и останется важным рынком для Metro. Принятые меры уже начали оказывать влияние на продажи и прибыль», – приводятся в сообщении слова председателя правления Metro AG Олафа Коха (Olaf Koch).

Metro подтвердило свой прогноз о том, что продажи компании в 2017-2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5%. При этом в России динамика продаж будет значительно ниже прошлого года.

В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro.


Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.