0/5

Лента Новостей

19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Ритейлеры ограничили действие статей Кодекса добросовестных практик

Ритейлеры ограничили действие статей Кодекса добросовестных практик
время публикации: 09:19  15 июля 2016 года
Пока документ не будет приведен в соответствие с поправками к закону «О торговле»

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейших ритейлеров, в одностороннем порядке приостановила действие отдельных статей Кодекса добросовестных практик. Документ на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров.

Приостановлено действие статей, регулирующих приемку товара, обмен документами, согласование мероприятий по продвижению продукции и отчетность по ним. «Поправки к закону «О торговле» поменяли требования к нашей работе с поставщиками, поэтому указанные статьи потеряли свою актуальность», - рассказал «Коммерсанту» председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

Такой шаг позволит компаниям заключать договоры без учета этих норм, пока кодекс не будет приведен в соответствие с поправками к закону «О торговле», которые вступают в силу сегодня, 15 июля.