0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры
время публикации: 11:00  27 декабря 2023 года
Исследовательский холдинг Ромир провел исследование на тему отношения россиян к дискаунтерам и готовности регулярно приобретать в них продукты питания и другие повседневные товары.
Исследование показало, что 73% респондентов регулярно (хотя бы раз в течение месяца) совершают покупки в дискаунтерах: 27% опрошенных посещают их несколько раз в месяц, 24% - раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% - несколько раз в неделю и 6% - ежедневно. Чаще других отдают предпочтение таким магазинам покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91% посетителей не испытывает никакой неловкости при совершении покупок в «магазинах с низкими ценами».

Выбор в пользу дискаунтеров покупатели делают из-за доступности цен (84%), возможности рациональнее расходовать свой бюджет (62%) и близости к дому (42%). Абсолютное большинство также не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44% полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% - что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов (еще 7% затруднились ответить и лишь 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем).

Кроме того, 62% опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов.

В ТОП-3 продовольственных хард-дискаунтеров, в которых потребители чаще всего совершают покупки, вошли «Светофор», «Чижик» и «Доброцен». При этом сеть «Чижик» стала единственным хард-дискаунтером с федеральным покрытием, который лидирует по двум ключевым параметрам: «качество товаров» и «доступность цен». Наивысшие оценки за качество ей дали 43% респондентов, а за доступность цен - 48%.

Кроме того, высокие оценки по этим параметрам получают и дискаунтеры Smart и «Находка», представленные локально. Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть дискаунтеров «Светофор». А аутсайдером по ценовой доступности стала торговая сеть «Да!», хотя большинство опрошенных (51%) отмечают ее высокий уровень сервиса.

Исследование проводилось на базе Единой панели данных Ромир в декабре 2023 года. В опросе приняли 1000 человек, в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 10 тыс.+. В репрезентативной общероссийской выборке соблюдены квоты по полу, возрасту, доходу, образованию, типам населенных пунктов и регионов. Респонденты регулярно посещают все типы дискаунтеров. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров: «Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя цена».

New Retail