0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры
время публикации: 11:00  27 декабря 2023 года
Исследовательский холдинг Ромир провел исследование на тему отношения россиян к дискаунтерам и готовности регулярно приобретать в них продукты питания и другие повседневные товары.
Исследование показало, что 73% респондентов регулярно (хотя бы раз в течение месяца) совершают покупки в дискаунтерах: 27% опрошенных посещают их несколько раз в месяц, 24% - раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% - несколько раз в неделю и 6% - ежедневно. Чаще других отдают предпочтение таким магазинам покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91% посетителей не испытывает никакой неловкости при совершении покупок в «магазинах с низкими ценами».

Выбор в пользу дискаунтеров покупатели делают из-за доступности цен (84%), возможности рациональнее расходовать свой бюджет (62%) и близости к дому (42%). Абсолютное большинство также не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44% полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% - что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов (еще 7% затруднились ответить и лишь 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем).

Кроме того, 62% опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов.

В ТОП-3 продовольственных хард-дискаунтеров, в которых потребители чаще всего совершают покупки, вошли «Светофор», «Чижик» и «Доброцен». При этом сеть «Чижик» стала единственным хард-дискаунтером с федеральным покрытием, который лидирует по двум ключевым параметрам: «качество товаров» и «доступность цен». Наивысшие оценки за качество ей дали 43% респондентов, а за доступность цен - 48%.

Кроме того, высокие оценки по этим параметрам получают и дискаунтеры Smart и «Находка», представленные локально. Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть дискаунтеров «Светофор». А аутсайдером по ценовой доступности стала торговая сеть «Да!», хотя большинство опрошенных (51%) отмечают ее высокий уровень сервиса.

Исследование проводилось на базе Единой панели данных Ромир в декабре 2023 года. В опросе приняли 1000 человек, в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 10 тыс.+. В репрезентативной общероссийской выборке соблюдены квоты по полу, возрасту, доходу, образованию, типам населенных пунктов и регионов. Респонденты регулярно посещают все типы дискаунтеров. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров: «Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя цена».

New Retail