0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен
время публикации: 10:45  06 марта 2025 года
Исследование РОМИР, посвященное анализу индексов заметности и доверия на российском рынке кофеен, выявило незначительный, но устойчивый рост показателей большинства представленных сетей.
В рейтинге индекса заметности (доля населения, знакомого с брендом) лидирует сеть Шоколадница с показателем 62%, демонстрируя прирост на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. За ней следуют Кофемания (37%, +1 пункт), Coffee Like (30%, +3 пункта), Stars Coffee (22%, +2 пункта), Cofix (21%, +1 пункт), One Price Coffee (19%, +2 пункта), Даблби (16%, +3 пункта) и Дринкит (12%, +2 пункта).

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеин

В 2024 году в оценку рейтинга были включены также сети Surf Coffee и Правда Кофе, показатели которых составили 19% и 16% соответственно. Наблюдаемый рост индекса заметности свидетельствует об эффективности маркетинговых стратегий большинства сетей.  Рынок кофеен остается динамичным и создает новые возможности для брендов.

Индекс доверия (разница между положительными и отрицательными оценками) показывает похожую тенденцию Сеть Шоколадница сохранила лидерские позиции с показателем 75% без изменений по сравнению с 2023 годом, остальные сети продемонстрировали увеличение индекса доверия на 1-2 пункта.

Так, Кофемания повысила свой показатель до 66% (+1 пункт), Coffee Like – до 62% (+1 пункт), Stars Coffee и Cofix – до 58% (+1 пункт), One Price Coffee – до 57% (+1 пункт), Даблби – до 55% (+2 пункта), а Дринкит – до 53% (+1 пункт). Показатели сетей Surf Coffee и Правда Кофе составляют 57% и 56% соответственно.

В целом, данные исследования свидетельствуют о положительной динамике на рынке кофеин России, что говорит о растущей конкуренции.

Читайте также:
Кофейни в Канаде начали переименовывать американо в канадиано

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail