0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен
время публикации: 10:45  06 марта 2025 года
Исследование РОМИР, посвященное анализу индексов заметности и доверия на российском рынке кофеен, выявило незначительный, но устойчивый рост показателей большинства представленных сетей.
В рейтинге индекса заметности (доля населения, знакомого с брендом) лидирует сеть Шоколадница с показателем 62%, демонстрируя прирост на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. За ней следуют Кофемания (37%, +1 пункт), Coffee Like (30%, +3 пункта), Stars Coffee (22%, +2 пункта), Cofix (21%, +1 пункт), One Price Coffee (19%, +2 пункта), Даблби (16%, +3 пункта) и Дринкит (12%, +2 пункта).

РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеин

В 2024 году в оценку рейтинга были включены также сети Surf Coffee и Правда Кофе, показатели которых составили 19% и 16% соответственно. Наблюдаемый рост индекса заметности свидетельствует об эффективности маркетинговых стратегий большинства сетей.  Рынок кофеен остается динамичным и создает новые возможности для брендов.

Индекс доверия (разница между положительными и отрицательными оценками) показывает похожую тенденцию Сеть Шоколадница сохранила лидерские позиции с показателем 75% без изменений по сравнению с 2023 годом, остальные сети продемонстрировали увеличение индекса доверия на 1-2 пункта.

Так, Кофемания повысила свой показатель до 66% (+1 пункт), Coffee Like – до 62% (+1 пункт), Stars Coffee и Cofix – до 58% (+1 пункт), One Price Coffee – до 57% (+1 пункт), Даблби – до 55% (+2 пункта), а Дринкит – до 53% (+1 пункт). Показатели сетей Surf Coffee и Правда Кофе составляют 57% и 56% соответственно.

В целом, данные исследования свидетельствуют о положительной динамике на рынке кофеин России, что говорит о растущей конкуренции.

Читайте также:
Кофейни в Канаде начали переименовывать американо в канадиано

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail