Лента Новостей
Все новости →РОМИР опубликовал индекс заметности и доверия на рынке кофеен

время публикации: 10:45 06 марта 2025 года
Исследование РОМИР, посвященное анализу индексов заметности и доверия на российском рынке кофеен, выявило незначительный, но устойчивый рост показателей большинства представленных сетей.
В рейтинге индекса заметности (доля населения, знакомого с брендом) лидирует сеть Шоколадница с показателем 62%, демонстрируя прирост на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. За ней следуют Кофемания (37%, +1 пункт), Coffee Like (30%, +3 пункта), Stars Coffee (22%, +2 пункта), Cofix (21%, +1 пункт), One Price Coffee (19%, +2 пункта), Даблби (16%, +3 пункта) и Дринкит (12%, +2 пункта).
В 2024 году в оценку рейтинга были включены также сети Surf Coffee и Правда Кофе, показатели которых составили 19% и 16% соответственно. Наблюдаемый рост индекса заметности свидетельствует об эффективности маркетинговых стратегий большинства сетей. Рынок кофеен остается динамичным и создает новые возможности для брендов.
Индекс доверия (разница между положительными и отрицательными оценками) показывает похожую тенденцию Сеть Шоколадница сохранила лидерские позиции с показателем 75% без изменений по сравнению с 2023 годом, остальные сети продемонстрировали увеличение индекса доверия на 1-2 пункта.
Так, Кофемания повысила свой показатель до 66% (+1 пункт), Coffee Like – до 62% (+1 пункт), Stars Coffee и Cofix – до 58% (+1 пункт), One Price Coffee – до 57% (+1 пункт), Даблби – до 55% (+2 пункта), а Дринкит – до 53% (+1 пункт). Показатели сетей Surf Coffee и Правда Кофе составляют 57% и 56% соответственно.
В целом, данные исследования свидетельствуют о положительной динамике на рынке кофеин России, что говорит о растущей конкуренции.
Читайте также:
Кофейни в Канаде начали переименовывать американо в канадиано
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 05 марта 2025
16:05, 04 марта 2025
15:40, 04 марта 2025
12:25, 26 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом