0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
время публикации: 15:45  08 июня 2023 года
Ранее Роскачество исследовало эскимо пломбир ванильный и проинформировало производителей и ритейл о выявленных несоответствиях. В ходе проведённой Роскачеством работы 85% производителей, у которых обнаружены несоответствия обязательным требованиям, направили информацию о проведении проверок на производствах.
Производитель торговой марки «Эскимо пломбир ванильный «Агрокомплекс Выселковский» провел внутреннюю проверку на производстве и сообщил о смене поставщика сухого молока, предоставил техническую документацию (спецификации, выписки из журнала), а также план корректирующих мероприятий. И уже направил заявку на проведение повторных испытаний продукции с улучшенными характеристиками.

Производитель «Настоящий Пломбир» (ООО «Фабрика Фрост») сообщил о разработке плана корректирующих мероприятий и уведомил о направлении заявки на проведение повторных испытаний по окончании всех запланированных мероприятий.

Производитель «48 копеек» (ООО «Фронери Рус») отметил, что данный продукт снят с производства с марта 2023 года. В свою очередь, производитель также уведомил интернет-магазин Vprok.ru, в котором была закуплена продукция, о необходимости заблокировать к заказам остатки данной партии.

Производители продукции, в которой в результате исследований были выявлены фитостерины, в качестве возможной причины несоответствия указали диффузию растительных жиров из глазури непосредственно в мороженое. По мнению производителей, такое могло произойти при производстве в связи с особенностями технологического процесса. Также причиной несоответствия могла послужить неоднородность партии молокосырья, используемого для производства.

Для правильного выбора мороженого Роспотребнадзор рекомендует потребителям обращать внимание на информацию, указанную на этикетке.

Если мороженое содержит растительные жиры, производитель должен указать такой продукт как «мороженое растительно-сливочное» или «мороженое с растительным жиром». В зависимости от массовой доли молочного жира, входящего в состав продукта, выделяют следующие виды мороженого: молочное – не более 7,5% молочного жира; сливочное – 8–11,5% молочного жира; пломбир – не менее 12% молочного жира; кисломолочное – не более 7,5% молочного жира; с заменителем молочного жира (смеси молочного и растительного жиров) – не более 12% м. д. молочного жира.

Помимо перечисленных выше есть и другие производители, которые откликнулись на информацию от Роскачества.

Производитель мороженого «Мишка на полюсе» (находиться в Респ. Казахстан) через торговую точку, осуществляющую продажу данной продукции на территории Российской Федерации, сообщил о проведении проверки арбитражных образцов данного артикула. В свою очередь магазину рекомендовано проверить остатки партии в продаже, при наличии принять меры и сообщить в Роскачество.

Служба качества торговой сети «Лента» сообщила о запланированных лабораторных исследованиях продукции СТМ «Лента» во 2 квартале 2023 г. 

Торговые сети «Чижик», «Лента», «Ашан» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru также уведомили о проведении претензионной работы с производителями.

Читайте также:
Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail