0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров

время публикации: 11:35  16 февраля 2021 года
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование наиболее популярных мобильных приложений по просмотру кино и сериалов (онлайн-кинотеатров).
«Просмотр фильмов через интернет прочно вошел в нашу жизнь, особенно на удаленке в период пандемии. Еще в марте прошлого года, в период введения ограничений, аудитория сервисов онлайн-кинотеатров практически удвоилась. Приложения онлайн-кинотеатров обязаны быть на высоте, ведь они хранят персональные и платежные данные пользователей, а также обеспечивают нам любимые вечерние кинопросмотры», – говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

По данным TelecomDaily, за 2020 год доход таких сервисов в России вырос на 56% и в полтора раза превысил выручку офлайн-кинотеатров. Впрочем, данный сегмент показывал рост и ранее: в 2019 году он составил 45-50% – в большей степени на растущую популярность онлайн-кинотеатров влияет само развитие технологий и их активное проникновение в жизнь россиян.

Чтобы выяснить, насколько приложения для просмотра кино и сериалов функциональны, качественны и безопасны, Роскачество протестировало 40 приложений: 20 для iOS и 20 для Android. Испытания проводились по 168 критериям.

Более 70% приложений на обеих платформах получили отметку выше 3,5 баллов, что является хорошим показателем. Не рекомендуемых к использованию приложений нет.

Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения ivi, «Кинопоиск» и MEGOGO на обеих платформах.

Во время исследования специалисты искали фильмы и сериалы, скачивали их, анализировали тематические подборки, смотрели фильмы (в процессе проверялось, можно ли установить качество, уменьшить звук, включить субтитры и прочее), ставили оценки фильмам.

Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО. В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений онлайн-кинотеатров.





Читайте также:
Роскачество исследовало полезные батончики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail