0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров

время публикации: 11:35  16 февраля 2021 года
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование наиболее популярных мобильных приложений по просмотру кино и сериалов (онлайн-кинотеатров).
«Просмотр фильмов через интернет прочно вошел в нашу жизнь, особенно на удаленке в период пандемии. Еще в марте прошлого года, в период введения ограничений, аудитория сервисов онлайн-кинотеатров практически удвоилась. Приложения онлайн-кинотеатров обязаны быть на высоте, ведь они хранят персональные и платежные данные пользователей, а также обеспечивают нам любимые вечерние кинопросмотры», – говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

По данным TelecomDaily, за 2020 год доход таких сервисов в России вырос на 56% и в полтора раза превысил выручку офлайн-кинотеатров. Впрочем, данный сегмент показывал рост и ранее: в 2019 году он составил 45-50% – в большей степени на растущую популярность онлайн-кинотеатров влияет само развитие технологий и их активное проникновение в жизнь россиян.

Чтобы выяснить, насколько приложения для просмотра кино и сериалов функциональны, качественны и безопасны, Роскачество протестировало 40 приложений: 20 для iOS и 20 для Android. Испытания проводились по 168 критериям.

Более 70% приложений на обеих платформах получили отметку выше 3,5 баллов, что является хорошим показателем. Не рекомендуемых к использованию приложений нет.

Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения ivi, «Кинопоиск» и MEGOGO на обеих платформах.

Во время исследования специалисты искали фильмы и сериалы, скачивали их, анализировали тематические подборки, смотрели фильмы (в процессе проверялось, можно ли установить качество, уменьшить звук, включить субтитры и прочее), ставили оценки фильмам.

Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО. В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений онлайн-кинотеатров.





Читайте также:
Роскачество исследовало полезные батончики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail