0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество разрабатывает ГОСТ на школьную форму

время публикации: 14:30  22 ноября 2022 года
Роскачество приступило к разработке ГОСТа на школьную форму и планирует утвердить его в 2024 году, он сменит предварительный национальный стандарт на этот вид изделий.
Срок действия предварительного национального стандарта на школьную форму, который ранее был утвержден Росстандартом и разработан при участии Роскачества, истекает 1 января 2023 года. По итогам мониторинга его применения принято решение о разработке полноценного национального стандарта (ГОСТ Р). Первая редакция ГОСТа будет подготовлена к июню 2023 года, а его утверждение планируется к концу 2024 года.

Предварительный стандарт на школьную форму (ПНСТ 450-2020 «Форма школьная. Общие технические условия») действовал в течение 3 лет и разрабатывался с учетом данных, полученных по итогам ежегодных исследований, которые Роскачество проводит совместно с Минпромторгом России, начиная с 2017 года.

Так, в основу стандарта легли результаты испытаний таких категорий продукции, как сарафаны для девочек, сорочки, брюки и пиджаки для мальчиков. С учетом замечаний и предложений отрасли решение о разработке ГОСТ Р было единогласно поддержано членами технического комитета 442 «Продукция легкой промышленности».

«Необходимость введения ГОСТа, установления четких требований к материалам для школьной формы является основным фактором для обеспечения качества данного вида продукции. Прежде всего, это позволит оградить детей от использования одежды, непригодной для длительного ежедневного ношения. Первая редакция ГОСТа будет разработана к июню 2023 года, а утверждение стандарта планируется к концу 2024 года», - отметила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

При разработке ГОСТа с целью недопущения использования материалов низкого качества будут ужесточены требования по ряду ключевых показателей, например, таких как гигроскопичность (способность ткани впитывать влагу) и воздухопроницаемость (способность ткани пропускать воздух). Это поможет убрать «эффект скафандра», когда даже качественные полушерстяные ткани могут стать небезопасными из-за полностью синтетической подкладки, соприкасающейся с кожей ребенка.

ГОСТ распространится на такие изделия, как пиджаки, жакеты, сарафаны, брюки и другие элементы одежды, а также современные вещи молодежного гардероба: свитшоты, бомберы и т.п. Дальнейшее включение ГОСТа в нормативные правовые акты субъектов РФ позволит юридически идентифицировать некачественную продукцию.

Читайте также:
ФАС получила ходатайство о покупке оператора магазинов Mothercare в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail