0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роскачество разрабатывает ГОСТ на школьную форму

время публикации: 14:30  22 ноября 2022 года
Роскачество приступило к разработке ГОСТа на школьную форму и планирует утвердить его в 2024 году, он сменит предварительный национальный стандарт на этот вид изделий.
Срок действия предварительного национального стандарта на школьную форму, который ранее был утвержден Росстандартом и разработан при участии Роскачества, истекает 1 января 2023 года. По итогам мониторинга его применения принято решение о разработке полноценного национального стандарта (ГОСТ Р). Первая редакция ГОСТа будет подготовлена к июню 2023 года, а его утверждение планируется к концу 2024 года.

Предварительный стандарт на школьную форму (ПНСТ 450-2020 «Форма школьная. Общие технические условия») действовал в течение 3 лет и разрабатывался с учетом данных, полученных по итогам ежегодных исследований, которые Роскачество проводит совместно с Минпромторгом России, начиная с 2017 года.

Так, в основу стандарта легли результаты испытаний таких категорий продукции, как сарафаны для девочек, сорочки, брюки и пиджаки для мальчиков. С учетом замечаний и предложений отрасли решение о разработке ГОСТ Р было единогласно поддержано членами технического комитета 442 «Продукция легкой промышленности».

«Необходимость введения ГОСТа, установления четких требований к материалам для школьной формы является основным фактором для обеспечения качества данного вида продукции. Прежде всего, это позволит оградить детей от использования одежды, непригодной для длительного ежедневного ношения. Первая редакция ГОСТа будет разработана к июню 2023 года, а утверждение стандарта планируется к концу 2024 года», - отметила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

При разработке ГОСТа с целью недопущения использования материалов низкого качества будут ужесточены требования по ряду ключевых показателей, например, таких как гигроскопичность (способность ткани впитывать влагу) и воздухопроницаемость (способность ткани пропускать воздух). Это поможет убрать «эффект скафандра», когда даже качественные полушерстяные ткани могут стать небезопасными из-за полностью синтетической подкладки, соприкасающейся с кожей ребенка.

ГОСТ распространится на такие изделия, как пиджаки, жакеты, сарафаны, брюки и другие элементы одежды, а также современные вещи молодежного гардероба: свитшоты, бомберы и т.п. Дальнейшее включение ГОСТа в нормативные правовые акты субъектов РФ позволит юридически идентифицировать некачественную продукцию.

Читайте также:
ФАС получила ходатайство о покупке оператора магазинов Mothercare в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail