0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Роскачество рекомендовало водителям остерегаться дешёвых топливных карт

время публикации: 17:40  04 февраля 2021 года
В интернет-пространстве активизировались мошенники, которые предлагают скидку на приобретение топливных карт. Экспертам Центра цифровой экспертизы Роскачества также приходили письма из рассылки для автовладельцев, заправлявшихся на АЗС «Газпромнефть» и «Лукойл». В ведомстве рассказали, как работает эта мошенническая схема.
Мошенники пишут держателю топливной карты сообщения на e-mail, в СМС или мессенджерах, также в кампании задействованы посты в группах для автомобилистов в соцсетях и рекламные баннеры.

Предложение, как правило, одно и то же: скидка в 50% на покупку топливной карты. В сообщении предлагается перейти по ссылке, которая может быть персонализированной, на «безопасный сайт» с платежной формой для приобретения топливной карты. Цена на нее составляет от нескольких сотен до десятков тысяч рублей, при этом количество карт ограничено – это может иллюстрировать тикающий счетчик на сайте.

Дизайн сайта имитирует настоящую топливную компанию. Иногда для большего доверия услугу может продвигать «агент поддержки», представляющийся в переписке менеджером топливной компании. Платеж, естественно, уходит мошеннику, который также получает реквизиты карты жертвы и может обчистить ее счет.

Кстати, впервые такое мошенничество было зарегистрировано еще в 2019 году. Очевидно, выдержав паузу, мошенники решили провести кампанию вновь.

Соблюдение нескольких простых правил от Центра цифровой экспертизы Роскачества поможет вам избежать проблем. Проверяйте адрес, с которого вам пришло письмо. Нередко всего одного клика достаточно, чтобы увидеть, что адрес выглядит подозрительно. Отмечайте такие письма как спам.

Не вводите свои платежные данные на сайтах, которые не являются официальными и проверенными. Самостоятельно проверяйте адрес в адресной строке (должно насторожить нетипичное использование доменного расширения – например, .club вместо .ru), наличие безопасного подключения (замочек).

Держите включенным антивирус – он предупредит вас, если вы перейдете на подозрительный сайт. Обращайте внимание на платежную форму. Мошенники могут использовать стандартные инструменты, которые сами предупреждают вас, что вы переводите деньги физическому лицу, а не компании. Будьте внимательны к таким деталям и не переводите деньги физлицам на подозрительных сайтах.

Относитесь с настороженностью к слишком выгодным предложениям, которые приходят от крупных компаний. Не переходите по ссылкам из писем или сообщений, всегда проверяйте их, а лучше – вводите официальный адрес вручную.

«И снова мы видим циничную схему мошенничества, в которой ставка сделана на эмоции, срочность и жадность. Преступники усыпляют бдительность обещаниями небывалой выгоды, ведь кто из нас не любит скидки и откажется от программ лояльности компаний? Все, что связано с переводом средств, должно незамедлительно пробуждать вашего внутреннего критика – лучше задать много вопросов и отказаться от «выгодного предложения», чем рисковать персональными данными и деньгами», – считает Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Читайте также:
В Роскачестве рассказали, как выбрать морс из клюквы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail