0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Роскачество рекомендовало водителям остерегаться дешёвых топливных карт

время публикации: 17:40  04 февраля 2021 года
В интернет-пространстве активизировались мошенники, которые предлагают скидку на приобретение топливных карт. Экспертам Центра цифровой экспертизы Роскачества также приходили письма из рассылки для автовладельцев, заправлявшихся на АЗС «Газпромнефть» и «Лукойл». В ведомстве рассказали, как работает эта мошенническая схема.
Мошенники пишут держателю топливной карты сообщения на e-mail, в СМС или мессенджерах, также в кампании задействованы посты в группах для автомобилистов в соцсетях и рекламные баннеры.

Предложение, как правило, одно и то же: скидка в 50% на покупку топливной карты. В сообщении предлагается перейти по ссылке, которая может быть персонализированной, на «безопасный сайт» с платежной формой для приобретения топливной карты. Цена на нее составляет от нескольких сотен до десятков тысяч рублей, при этом количество карт ограничено – это может иллюстрировать тикающий счетчик на сайте.

Дизайн сайта имитирует настоящую топливную компанию. Иногда для большего доверия услугу может продвигать «агент поддержки», представляющийся в переписке менеджером топливной компании. Платеж, естественно, уходит мошеннику, который также получает реквизиты карты жертвы и может обчистить ее счет.

Кстати, впервые такое мошенничество было зарегистрировано еще в 2019 году. Очевидно, выдержав паузу, мошенники решили провести кампанию вновь.

Соблюдение нескольких простых правил от Центра цифровой экспертизы Роскачества поможет вам избежать проблем. Проверяйте адрес, с которого вам пришло письмо. Нередко всего одного клика достаточно, чтобы увидеть, что адрес выглядит подозрительно. Отмечайте такие письма как спам.

Не вводите свои платежные данные на сайтах, которые не являются официальными и проверенными. Самостоятельно проверяйте адрес в адресной строке (должно насторожить нетипичное использование доменного расширения – например, .club вместо .ru), наличие безопасного подключения (замочек).

Держите включенным антивирус – он предупредит вас, если вы перейдете на подозрительный сайт. Обращайте внимание на платежную форму. Мошенники могут использовать стандартные инструменты, которые сами предупреждают вас, что вы переводите деньги физическому лицу, а не компании. Будьте внимательны к таким деталям и не переводите деньги физлицам на подозрительных сайтах.

Относитесь с настороженностью к слишком выгодным предложениям, которые приходят от крупных компаний. Не переходите по ссылкам из писем или сообщений, всегда проверяйте их, а лучше – вводите официальный адрес вручную.

«И снова мы видим циничную схему мошенничества, в которой ставка сделана на эмоции, срочность и жадность. Преступники усыпляют бдительность обещаниями небывалой выгоды, ведь кто из нас не любит скидки и откажется от программ лояльности компаний? Все, что связано с переводом средств, должно незамедлительно пробуждать вашего внутреннего критика – лучше задать много вопросов и отказаться от «выгодного предложения», чем рисковать персональными данными и деньгами», – считает Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Читайте также:
В Роскачестве рассказали, как выбрать морс из клюквы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail