0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Роскачество: Почти треть исследованных женских футболок токсичны

время публикации: 09:50  04 июля 2019 года
Роскачество исследовало женские футболки 14 торговых марок (ТМ) по 36 показателям безопасности и качества.
Закупочная стоимость образцов составила от 699 до 3790 рублей за единицу товара, говорится в сообщении на сайте ведомства.

В результате выяснилось, что не вся продукция безопасна: футболки четырех торговых марок оказались обработанными токсичными веществами.

Замечаний не возникло только к товарам пяти из 14 ТМ. Они соответствуют как действующим нормативам, так и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Это футболки торговых марок Adidas, Demix, Karosport, New Balance и Nike.

У футболок же ТМ Asics V-Neck, Domyos и Reebok в результате исследования обнулили рейтинг. 

Представители компании Reebok прокомментировали: «В Reebok приняты высокие стандарты качества и контроля безопасности продукции. Все изделия проходят многоступенчатый контроль во время производства, хранения и реализации. Мы тщательно следим за соблюдением международных норм и требований российского законодательства и проводим аудиты продукции с привлечением внешних экспертов.

Reebok привлек орган по сертификации и тестированию «РОСТЕСТ» для проведения независимого исследования, которое показало, что футболки данного артикула (арт. CF 5944) соответствуют обязательным требованиям законодательства РФ (в том числе ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»)».

Читайте также:  Роскачество: Цельнозерновой хлеб в России безопасен   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.