Лента Новостей
Все новости →Роскачество: Почти треть исследованных женских футболок токсичны
время публикации: 09:50 04 июля 2019 года
Роскачество исследовало женские футболки 14 торговых марок (ТМ) по 36 показателям безопасности и качества.
Закупочная стоимость образцов составила от 699 до 3790 рублей за единицу товара, говорится в сообщении на сайте ведомства.В результате выяснилось, что не вся продукция безопасна: футболки четырех торговых марок оказались обработанными токсичными веществами.
Замечаний не возникло только к товарам пяти из 14 ТМ. Они соответствуют как действующим нормативам, так и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Это футболки торговых марок Adidas, Demix, Karosport, New Balance и Nike.
У футболок же ТМ Asics V-Neck, Domyos и Reebok в результате исследования обнулили рейтинг.
Представители компании Reebok прокомментировали: «В Reebok приняты высокие стандарты качества и контроля безопасности продукции. Все изделия проходят многоступенчатый контроль во время производства, хранения и реализации. Мы тщательно следим за соблюдением международных норм и требований российского законодательства и проводим аудиты продукции с привлечением внешних экспертов.
Reebok привлек орган по сертификации и тестированию «РОСТЕСТ» для проведения независимого исследования, которое показало, что футболки данного артикула (арт. CF 5944) соответствуют обязательным требованиям законодательства РФ (в том числе ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»)».
Читайте также: Роскачество: Цельнозерновой хлеб в России безопасен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 17 октября 2025
14:00, 16 октября 2025
13:35, 16 октября 2025
19:00, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег