0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

время публикации: 13:15  02 июня 2021 года
В рамках VII Международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021» состоялась церемония вручения государственных Знаков качества лучшим российским товарам. Торжественное награждение провели статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов.
Так, Российский Знак качества был присвоен мороженому пломбир торговой марки «Вологодский пломбир» (г. Вологда), которое производится по заказу компании «Айсберри». В продукции не обнаружено антибиотиков, пестицидов и тяжелых металлов. Мороженое приготовлено без добавления растительных жиров, незаявленный крахмал в составе отсутствует. Кроме того, консистенция, структура, а также вкус и запах мороженого полностью соответствуют нормам.

На основании недавнего исследования женской одежды, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха, Знак качества также вручен торговой марке «PUTIN TEAM» (толстовка с капюшоном и брюкам с лампасами). Продукция изготавливается на цифровой швейной фабрике в Екатеринбурге, где весь процесс автоматизирован и требует лишь точечного контроля специалистов.

Подтвердил соответствие опережающим стандартам Роскачества зеленый консервированный горошек торговой марки «6 СОТОК» (г. Москва) — продукции также вручен государственный Знак качества.

Отмечается, что при выявлении недостатков или нарушений в исследуемой продукции Роскачество активно взаимодействует с основными торговыми сетями страны (Х5, «Азбука Вкуса», «Ашан, «ВкусВилл», «Глобус», «Дикси», «Лента», «О’Кей», Metro С&C). Представители сетей проводят внеплановые инспекционные мероприятий, усиливают входной контроль сырья с целью исключения аналогичных несоответствий в качестве продукции в будущем.

В результате такой совместной работы вишневому нектару «Ашан» (собственная торговая марка), предназначенному для питания детей дошкольного возраста, присвоен государственный Знак качества. Исследование показало, что консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в напитке нет. Кроме того, не обнаружены синтетические красители и ароматизаторы.

«Регулярные опросы населения, проводимые ведущими исследовательскими организациями, показывают, что о Знаке качества сегодня знают более 51 миллиона россиян. Кроме того, мы активно поддерживаем лучших производителей: рост продаж товаров после получения Знака составляет более 29%, а многие небольшие региональные производители выходят на федеральный и международный уровни», — подчеркнул глава Роскачества Максим Протасов.

Российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике), присваивается лучшим отечественным товарам, которые по результатам мониторинга соответствуют опережающему стандарту Роскачества (стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства. Сегодня обладателями Знаков являются более 250 российских товаров.

Читайте также:
Роскачество назвало 5 потребительских прав на рынке, которые часто нарушают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail