0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

время публикации: 13:15  02 июня 2021 года
В рамках VII Международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021» состоялась церемония вручения государственных Знаков качества лучшим российским товарам. Торжественное награждение провели статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов.
Так, Российский Знак качества был присвоен мороженому пломбир торговой марки «Вологодский пломбир» (г. Вологда), которое производится по заказу компании «Айсберри». В продукции не обнаружено антибиотиков, пестицидов и тяжелых металлов. Мороженое приготовлено без добавления растительных жиров, незаявленный крахмал в составе отсутствует. Кроме того, консистенция, структура, а также вкус и запах мороженого полностью соответствуют нормам.

На основании недавнего исследования женской одежды, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха, Знак качества также вручен торговой марке «PUTIN TEAM» (толстовка с капюшоном и брюкам с лампасами). Продукция изготавливается на цифровой швейной фабрике в Екатеринбурге, где весь процесс автоматизирован и требует лишь точечного контроля специалистов.

Подтвердил соответствие опережающим стандартам Роскачества зеленый консервированный горошек торговой марки «6 СОТОК» (г. Москва) — продукции также вручен государственный Знак качества.

Отмечается, что при выявлении недостатков или нарушений в исследуемой продукции Роскачество активно взаимодействует с основными торговыми сетями страны (Х5, «Азбука Вкуса», «Ашан, «ВкусВилл», «Глобус», «Дикси», «Лента», «О’Кей», Metro С&C). Представители сетей проводят внеплановые инспекционные мероприятий, усиливают входной контроль сырья с целью исключения аналогичных несоответствий в качестве продукции в будущем.

В результате такой совместной работы вишневому нектару «Ашан» (собственная торговая марка), предназначенному для питания детей дошкольного возраста, присвоен государственный Знак качества. Исследование показало, что консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в напитке нет. Кроме того, не обнаружены синтетические красители и ароматизаторы.

«Регулярные опросы населения, проводимые ведущими исследовательскими организациями, показывают, что о Знаке качества сегодня знают более 51 миллиона россиян. Кроме того, мы активно поддерживаем лучших производителей: рост продаж товаров после получения Знака составляет более 29%, а многие небольшие региональные производители выходят на федеральный и международный уровни», — подчеркнул глава Роскачества Максим Протасов.

Российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике), присваивается лучшим отечественным товарам, которые по результатам мониторинга соответствуют опережающему стандарту Роскачества (стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства. Сегодня обладателями Знаков являются более 250 российских товаров.

Читайте также:
Роскачество назвало 5 потребительских прав на рынке, которые часто нарушают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail