0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам
время публикации: 13:15  02 июня 2021 года
В рамках VII Международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021» состоялась церемония вручения государственных Знаков качества лучшим российским товарам. Торжественное награждение провели статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов.
Так, Российский Знак качества был присвоен мороженому пломбир торговой марки «Вологодский пломбир» (г. Вологда), которое производится по заказу компании «Айсберри». В продукции не обнаружено антибиотиков, пестицидов и тяжелых металлов. Мороженое приготовлено без добавления растительных жиров, незаявленный крахмал в составе отсутствует. Кроме того, консистенция, структура, а также вкус и запах мороженого полностью соответствуют нормам.

На основании недавнего исследования женской одежды, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха, Знак качества также вручен торговой марке «PUTIN TEAM» (толстовка с капюшоном и брюкам с лампасами). Продукция изготавливается на цифровой швейной фабрике в Екатеринбурге, где весь процесс автоматизирован и требует лишь точечного контроля специалистов.

Подтвердил соответствие опережающим стандартам Роскачества зеленый консервированный горошек торговой марки «6 СОТОК» (г. Москва) — продукции также вручен государственный Знак качества.

Отмечается, что при выявлении недостатков или нарушений в исследуемой продукции Роскачество активно взаимодействует с основными торговыми сетями страны (Х5, «Азбука Вкуса», «Ашан, «ВкусВилл», «Глобус», «Дикси», «Лента», «О’Кей», Metro С&C). Представители сетей проводят внеплановые инспекционные мероприятий, усиливают входной контроль сырья с целью исключения аналогичных несоответствий в качестве продукции в будущем.

В результате такой совместной работы вишневому нектару «Ашан» (собственная торговая марка), предназначенному для питания детей дошкольного возраста, присвоен государственный Знак качества. Исследование показало, что консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в напитке нет. Кроме того, не обнаружены синтетические красители и ароматизаторы.

«Регулярные опросы населения, проводимые ведущими исследовательскими организациями, показывают, что о Знаке качества сегодня знают более 51 миллиона россиян. Кроме того, мы активно поддерживаем лучших производителей: рост продаж товаров после получения Знака составляет более 29%, а многие небольшие региональные производители выходят на федеральный и международный уровни», — подчеркнул глава Роскачества Максим Протасов.

Российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике), присваивается лучшим отечественным товарам, которые по результатам мониторинга соответствуют опережающему стандарту Роскачества (стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства. Сегодня обладателями Знаков являются более 250 российских товаров.

Читайте также:
Роскачество назвало 5 потребительских прав на рынке, которые часто нарушают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail