0/5

Лента Новостей

10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Роскачество выявило подмену консервированной сайры сельдью и сардинами

время публикации: 14:30  02 декабря 2021 года
Некоторые производители заменяют в консервах сайру сельдью или сардинами. Это следует из результатов проверки, проведенной сотрудниками Роскачества, отмечается в сообщении организации.
Всего в этой категории существует порядка 90 торговых марок (ТМ) сайры, эксперты исследовали 19, занимающих на рынке около 53%. В контрольную закупку вошла продукция как лидеров рынка, так и консервы, изготовленные на предприятиях среднего бизнеса.

Но все - российского производства: из Владимирской, Калининградской, Московской областей, Приморского края, Республики Крым, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы.

Как пояснили в Роскачестве, стоимость консервов с фальсификатом варьировалась от 19,96 до 67,60 рубля за 100 г. Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon. При этом один и тот же рыбоконсервный завод может выпускать продукцию как без видовой подмены, так и фальсификат.

Результаты исследования позволяют утверждать, что минимальная цена за консервированную сайру, где действительно есть сайра - 44,40 рубля за 100 г. Если цена за 100 г ниже, то, скорее всего, это фальсификат, отмечают эксперты.

Только в консервах «Азбука моря», «Владимирский консервный завод», «Доброфлот», «Капитан Вкусов», «КитБай», «Мамоновский», «Примрыбснаб» и «5 морей» действительно была сайра. Цена таких консервов составляла от 44 до 97 рублей за 100 г.

На основании исследования напрашивается вывод, что качественные консервы производят не только в месте вылова (в случае с сайрой - Приморский край), но и в других российских регионах, где изготавливают консервы из замороженного сырья, добавили в Роскачестве.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail