0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роскачество выявило подмену консервированной сайры сельдью и сардинами

время публикации: 14:30  02 декабря 2021 года
Некоторые производители заменяют в консервах сайру сельдью или сардинами. Это следует из результатов проверки, проведенной сотрудниками Роскачества, отмечается в сообщении организации.
Всего в этой категории существует порядка 90 торговых марок (ТМ) сайры, эксперты исследовали 19, занимающих на рынке около 53%. В контрольную закупку вошла продукция как лидеров рынка, так и консервы, изготовленные на предприятиях среднего бизнеса.

Но все - российского производства: из Владимирской, Калининградской, Московской областей, Приморского края, Республики Крым, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы.

Как пояснили в Роскачестве, стоимость консервов с фальсификатом варьировалась от 19,96 до 67,60 рубля за 100 г. Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon. При этом один и тот же рыбоконсервный завод может выпускать продукцию как без видовой подмены, так и фальсификат.

Результаты исследования позволяют утверждать, что минимальная цена за консервированную сайру, где действительно есть сайра - 44,40 рубля за 100 г. Если цена за 100 г ниже, то, скорее всего, это фальсификат, отмечают эксперты.

Только в консервах «Азбука моря», «Владимирский консервный завод», «Доброфлот», «Капитан Вкусов», «КитБай», «Мамоновский», «Примрыбснаб» и «5 морей» действительно была сайра. Цена таких консервов составляла от 44 до 97 рублей за 100 г.

На основании исследования напрашивается вывод, что качественные консервы производят не только в месте вылова (в случае с сайрой - Приморский край), но и в других российских регионах, где изготавливают консервы из замороженного сырья, добавили в Роскачестве.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail